Добрая половина выводов даёт нам право принимать самостоятельные решения . То, что две части их общих посылок содержат в себе взаимоисключающие утверждения, не мешает правильным заклчениям из них вытекать. Это происходит потому, что в каждом аспекте и на каждом этапе жизни человека присутствуют как тёмные, так и светлы силы. Но не всякая тёмная часть личности автоматически оказывается тем, за что эта личность ответственна. Отсюда вывод, сдеаный Хаббардом, о том, что этим делом должны заниматься специальные суды — когда видно, что некто гото прийти к выводу, что ео поступок преступен. Если он готов принять эту ответственность, то суд назначает катафатичекий очисттеьный ритуал, во время которого происходит отрицание злого начала. Возникает очистительный транс, во время которого человк признаётя невиновным. Некоторые зовут этот процесс духовной карой, как будто благое действие, которое совершается в результате процедуры, вознаграждается каким-то новым качеством. Так ли это? Именно это произошло с Друкером. В его эксперименте участвовали люди, которым предстояло сознаться в совершенном им преступлении. Все они одинаково погрязли в грехе — хотя некоторые исповедовали в себе негативные и разрушительные силы, а другие считали себя если и не святыми, то по крайней мере порядочными людьми. Но все без исключения объявили себя виновными. Все они раскаялись — кроме одного. Есть и другие вопросы. Мы их пока оставим. Зачем вообще понадобилось раскрывать эту тайну? Для чего тогда нужны духовные судьи? Чтобы доказать истинность еовского учения. В этой ситуации требуется провести множество ритуалов очищения. И если это возможно, то процесс, к которому все это привело, должен производиться публично.
Добрая половина выводов даёт нам право принимать самостоятельные решения
5 декабря 20215 дек 2021
1 мин