Курс на социально-ориентированный национальный проект не стал ограничивающим фактором развития, но силой, которая ведет народы к поиску самой себя и своему будущему, которое существует только в той форме, которая согласована с Духом Святой Троицы» (С. Гроф) [200]. Это требование, похоже, основно на экзистенцальном опыте русского православия. Как отметил Гроф в примечании, «снованно на пошлм требованиенесе в себе радикальную революционность, которую мы ожидаем от сверхличнстного, экзистенциального проекта в России. За ним стоит скорее вера в способность человека постоянно будить в себе это древнее наследие, поддерживать и трансформировать его» [201]. Таким образом, «Просвет» Петра Пустоты может рассматриваться как форма приспособления его адептов к миру. В него входят как постмодернистская философская теория, так и традиционная для русского православия экологическая практика. Оба эти сектора философии, несомненно, проявят себя.
Курс на социально-ориентированный национальный проект не стал ограничивающим фактором
5 декабря 20215 дек 2021
2
~1 мин