Найти тему
English KinderLand

Первые английские слова малыша с Tiny Love. Часть 1.

Оглавление

Вы уже смотрите Tiny Love со своими детками на английском языке? Настало время поиграть в английский и запомнить часто встречаемые в видеосюжете слова и выражения.

Подробный скрипт первой части мультсериала и само видео вы найдете в предыдущей статье. А здесь я поделюсь активным тематическим словариком видеосюжета. Опишу инструкции проведения игр и выложу необходимый раздаточный материал.

Но перед тем, как начнём, небольшое напутствие родителям. Если позволите)

  • Старайтесь заниматься с ребёнком часто и понемногу (10-15 минут в день), чем много и с большими перерывами. Результат будет лучше.
  • Все инструкции и объяснения грамматических правил построения предложений для взрослых. А детки будут понимать и запоминать уже готовые фразы в ситуациях общения.
  • Если вы не уверены в правильности произношения слов, проверяйте их звучание в онлайн словарях или переводчиках.
  • Вначале объясните правила игры на родном языке. А затем играйте на английском. Пусть и 5 минут, но на английском. Используйте простые, часто повторяющиеся фразы. Старайтесь избегать перевода. Вместо него жесты, мимика, картинки, игрушки. Или же точечный перевод, то есть не всего предложения, а одного необходимого для понимания слова.
  • Не стоит ожидать, что ребёнок сразу начнёт повторять за вами фразы и даже отдельные слова. В особенности малыш. Первое время он будет, в основном, слушать вас, но при этом относительно быстро запоминать и улавливать смысл. И постепенно начнёт произносить вслед за вами слова и предложения.

Vocabulary

Здесь вы найдёте словарик полезных слов и выражений по видео, которые мы будем каждый день (это в идеале) запоминать, тренировать, узнавать и постепенно проговаривать и говорить с детками во время игр и периодических просмотрах мультсериала.

!!! Проверяйте звучание слов в онлайн словарях !!!

Tiny_Love_Part_1_Active_vocabulary
Tiny_Love_Part_1_Active_vocabulary

Memory game

Учим первые английские слова, а также развиваем внимание и память, в игре на запоминание 'Мемори'. Для этого нам понадобится распечатать листы с картинками в двух экземплярах. Разрезать их на карточки.

Правила игры следующие.

  • Отбираем три пары карточек с одинаковыми картинками (это для начала; далее количество пар можно увеличивать, тем самым усложняя игру).
  • Перемешиваем карточки и раскладываем их по одной рисунком вниз. Затем открываем по очереди по две карточки и называем, что там нарисовано. Например, It's a ball. They are shoes.
It's a (an) + предмет в единственном числе.
They are + предмет во множественном числе.
!!! Всё время проговаривайте карточки. На первом этапе ребёнок будет в основном слушателем. Периодически просите его повторять фразы за вами !!!
  • Если карточки разные, переворачиваем их и кладём обратно. Если же одинаковые, откладываем их в сторону. Первая пара нашлась. Проговариваем на английском, к примеру, так. Look! We (I, you) have got two balloons. - Посмотри, у нас (у меня, у тебя) два шарика.
Здесь мы используем 'have got', что означает 'есть, имеется'.
  • Продолжаем игру, пока не соберем все пары.

Ещё один вариант игры.

  • Отбираем несколько одинарных карточек и кладём их в ряд рисунком вверх.
  • Проговариваем, что нарисовано на каждой карточке. Каждый раз просим ребёнка повторять фразы за нами. Например, It's a puppy. They are butterflies.
  • Затем закрываем карточки, переворачивая их рисунком вниз.
  • Пробуем вспомнить, что нарисовано на каждой карточке. Спрашиваем так. Where is the puppy? - Где щенок? Where are the butterflies? - Где бабочки?
Where is the + предмет в единственном числе.
Where are the + предмет во множественном числе.
  • Если отгадали, где эта карточка лежит, говорим так. Here it is! - Вот он! Here they are! - Вот они! Если нет, то говорим так. No, it is not a puppy. No, they are not butterflies.

Bingo game

Для игры 'Бинго' нам необходимо распечатать четыре игровых поля. Также нам понадобятся (уже распечатанные и вырезанные) одинарные карточки из игры 'Мемори'.

Правила игры следующие.

  • Даём ребенку одно игровое поле с картинками. Карточки (от игры 'Мемори') кладем в коробку или мешочек.
  • Вынимаем из коробки по одной карточке, показываем и проговариваем на английском. Например, It's a kitten. They are tea spoons.
  • Если на игровом поле такая картинка есть, ребёнок кладёт карточку на картинку. При этом просим его повторить фразу на английском, что там изображено. Например, It's a kitten. Или по-другому. I have got a kitten.
  • Продолжаем играть, пока все игровое поле не будет закрыто карточками. Bingo!

Hide and seek

Поиграем в прятки, а заодно, потренируем и запомним такие фразы как:

  • Let's play hide and seek. - Давай поиграем в прятки.
  • The kitten is hiding. - Котёнок прячется.
  • Where is the kitten? - Где котёнок?
  • Where is it? - Где он?
  • Is it here? - Он здесь?
  • Maybe, it is hiding here? - Может быть, он прячется здесь?
  • Look! Here it is! - Смотри! Вот он!
  • Peek a boo! - Ку-ку!
Разумеется, вместо слова 'kitten' подставляем других животных или разнообразные предметы из нашего словарика.
Tiny_Love_Part_1_Hide_and_seek
Tiny_Love_Part_1_Hide_and_seek

Let me hug you

Поиграем в 'обнимашки - целовашки - улыбашки' c нашими детками и с их игрушками. Мы с дочкой называем это 'поиграть в малышку'). Попробуем запомнить некоторые жесты и действия на английском.

-5

Сначала объясним значение новых слов и фраз в игровой ситуации. Для этого нам понадобятся игрушки, а возможно, и домашние животные, если они не кусаются и не царапаются). А ещё лучше, наши домашние: мама, папа, братишки и сестрёнки, бабушки и дедушки... Они же могут нам подыграть).

Разыграть ситуацию можно так.

  • Look! What a nice bunny! - Посмотри, какой хорошенький кролик!
  • Let's pat the bunny. - Давай погладим кролика.
  • Pat the bunny. - Погладь кролика.
  • Let's hold it. - Давай возьмём его на ручки.
  • Hold the bunny. - Возьми кролика на ручки.
  • Let's hug the bunny. - Давай обнимем кролика.
  • Hug the bunny. - Обними кролика.

Проговариваем и показываем. Повторяем подобные ситуации с другими игрушками. Вместе с 'bunny' у нас могут быть kitten, puppy, ducky, piggie и др.

Let's = let + us - давай сделаем что-то / (дословно) позвольте нам сделать что-то.
Let me kiss you - Можно (позволь мне) поцеловать тебя.
  • Look! Granny is sad. - Смотри, бабушка грустит.
  • She is crying. - Она плачет.
  • Let's hug Granny. - Давай обнимем бабулю.
  • Let's kiss our Granny. - Давай поцелуем нашу бабулечку.
  • Smile to your Granny. - Улыбнись своей бабушке.
  • Let's tickle Granny. - Давай пощекочем бабушку.
  • Tickle her. - Пощекочи её.
  • Look! Granny is smiling now! - Смотри, теперь бабушка улыбается.

И все сопровождаем мимикой, жестами, действиями. А вместе с Granny (= Grandmother) разыгрываем подобные ситуации с Grandpa (= Grandfather), Mom / Mommy (= Mother), Dad / Daddy (= Father), Auntie (= Aunt) и др.

!!! Обратите внимание, что перед членами семьи мы не используем артикль, когда мы говорим о своей семье. Но можно использовать притяжательное местоимение. Например, my (our, your) Daddy !!!

Затем, играем на запоминание фраз. Берём наши игрушки. Просим на английском выполнить то или иное действие. Например, Pat the puppy. Hold the kitten. Если ребёнок запутался с животными или выполнил не то действие, то помогаем понять, что надо делать. Указываем на игрушку. Показываем, что нужно сделать. При этом всё время проговариваем фразы на английском.

В другой раз игру можно усложнить. Если видим, что ребёнок уже нас понимает. Правила следующие. Выполняем нашу просьбу только тогда, когда используем слово 'please'.

Hold the kitten, please. Котёнка нужно взять на ручки. Pat the puppy. А собачку не гладим, нет слова 'please'.

Let's play the balloons

Теперь запомним такие глаголы, как catch (ловить), throw (бросать), touch (трогать), hit (ударять), kick (пинать ногой), а также цвета. Во время игры с разноцветными шариками, мячиками, кубиками.

С моим ребёнком на ура шла игра 'ударь по шарику'. Надуваем разноцветные шарики и крепим их на палочки или подвешиваем на верёвочках, как боксёрские груши. Затем ударяем (hit) или трогаем (touch) шарик нужного цвета. Каждый раз говорим, показываем и просим повторять за нами.

  • Hit the blue balloon.
  • Hit the red balloon.
  • Touch the yellow balloon.

Например, сначала используем только глагол 'hit' и разные цвета. Затем глагол 'touch'. В другой раз в разнобой. Когда ребёнок освоился, что надо делать, даём команду на английском, уже не показывая.

Также можно играть с мячиками и кубиками, добавляя в речь другие глаголы.

  • Kick the blue ball.
  • Throw the green balloon.
  • Touch the red cube.

Надеюсь, описала всё подробно и не запутано)

Выбирайте те игры, которые придутся вам и вашим деткам по душе. Что-то меняйте на свой лад и импровизируйте. Главное, играйте и изучайте вместе английский с удовольствием!