Найти тему

Даже на железной дороге бывают ямы. Как и от чего это происходит

Жд покрытие, не глядя на то, что оно же - стальное, как и дорожное покрытие, имеет свойство, стало быть, деформироваться. Все давно знают то, что но лишь при виде ям на асфальте, не возникает удивления. Очень хочется подчеркнуть то, что а вот при виде ямы на рельсах? Да-да, такое тоже, мягко говоря, бывает, при этом в, как многие думают, различных странах и по различным причинам. И даже не надо и говорить о том, что я лично следил несколько таковых "явлений" на наших, как мы с вами постоянно говорим, стальных дорогах.

Есть, как большинство из нас привыкло говорить, таковой жд термин, как "боксование" - он, наконец, обозначает обрыв сцепленuя меж колесом и рельсами.

Почаще всего это происходит от ошибки машиниста, но есть так же и случаи неисправности, как всем известно, моторной составляющей поезда либо вагона.

А вот что происходит с колесной, как большинство из нас привыкло говорить, парой опосля боксования

Ежели машинист не впору так сказать реагирует на залипание неиспрвных, как мы привыкли говорить, линейных контакторов, то, как мы выражаемся, колесные пары, вообщем то, могут продолжить вращение опосля остановки состава. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что главной ошибкой машиниста будет то, что он не впору использует основной выключатель.

Время от времени состав поезда дополнен локомотивом-толкачом, который находится посреди состава, а не в его начале либо конце, как это, мягко говоря, бывает традиционно . Как бы это было не странно, но таковая техника управления просит как бы огромного опыта и, как большинство из нас привыкло говорить, слаженной работы сходу 2-ух машинистов. И действительно, ежели вдруг один из таковых машинистов как бы заснет, не включит рацию либо наконец-то совершит ошибку, произойдет такое вот "боксование"

Так же, ежели локомотив, который, в конце концов, производит толкание вагонов, дает больший напор, по отношению к, как мы выражаемся, основному локомотиву, то он просто наконец-то может "выдавить" вагоны меж локомативами, и они как раз сойдут с рельс.

Ситуации бывают, как мы выражаемся, различные, есть некие моменты, где человечесткий фактор все же, наконец, играет малую роль - опавшие листья на путях, дождливая погода, но, мягко говоря, здесь нужен опыт машиниста, по другому неопытный машинист, стало быть, может наделать, как многие выражаются, много ошибок. Необходимо отметить то, что масло на рельсах либо колесных парах, хотя составы должны инспектировать перед каждой, как заведено выражаться, поездкой на наличие неиспрвных частей либо подозрений на неисправность.

В том либо ином случае, различные причины приводят к тому, что, как всем известно, многотонная, как все говорят, стальная "махина" просто буксует на месте, создавая трение и просто расплавляет рельсы под своим весом и вращающим моментом.