Найти тему

Как работают совместные покупки

работа в основном за ноутбуком
работа в основном за ноутбуком

Ниже опишу алгоритм действий организатора закупок, он у всех примерно одинаковый.

  1. Первое с чего нужно начать, само собой это выбрать поставщика, здесь может понадобиться время, потому что выбор огромный, и потеряться можно легко.
  2. После того как организатор находит поставщика, узнает все условия сотрудничества, он объявляет о начале закупки.
  3. Прописывает все условия для участников: указывает организационный сбор, примерную стоимость доставки, и минимальную сумму закупки, которую нужно набрать.
  4. Заводит отдельный альбом для товаров, где прописывает под каждым товаром стоимость, описание, состав, габариты, размеры, т.е. всё что касается товара и чтобы это было максимально понятно покупателю.
  5. И тут начинается самое интересное, по крайней мере для меня, я люблю именно этот процесс, когда начинают поступать заявки от участников.
  6. Я завожу таблицы, можно просто в Excel это делать, можно Google таблицу завести, и дать доступ к ней участникам, чтобы они видели процесс сбора закупки и не забывали, что уже у них заказано.
  7. После того, как минималка по закупке будет собрана, объявляется стоп. Организатор отправляет заказ поставщику и ждет счет.
    Тут могут случиться такие ситуации, когда участники начинают сливаться, особенно это было раньше, когда я только начинала. Организатор конечно очень рискует в этот момент.
    Можно конечно с новеньких брать предоплату, но не каждый на это согласится. Но когда организатор становится достаточно известным, то спокойно уже может брать предоплату.
  8. После получения счета, выставляется счет участникам закупки и собирается с них оплата.
    Все принимают оплату по-разному:
    на карту, наличкой, на расчетный счет.
  9. Доставка у всех поставщиков разная, но в среднем это 10 дней.
  10. Раздача заказов тоже у всех организаторов проводится по-разному, раньше это были в основном раздачи с машины, когда собиралось много людей к назначенному месту в назначенное время. Сейчас практически у каждого организатора есть свои пункты выдачи, для того чтобы участникам было удобнее забирать свои заказы недалеко от дома или работы.
    Я часто отправляла, и сейчас иногда это делаю, заказы в другие города, отправляла в основном почтой России.

    Вот такой нехитрый процесс ведения СП.
    Конечно в каждом из этих пунктов есть свои плюсы и минусы, но когда этим занимаешься с удовольствием, то видишь только плюсы.

    Знакомство с вами
    Сколько можно заработать организатору СП
    Как меня "кинули" на деньги за сайт