У меня сервис существует последние 15 лет. Автомобили делаем разных мастей. Встречаются как и старенькие - вплоть до Audi 80, так и новые - вплоть до премиум-сегмента. В виде того же Порше.
На протяжении всех 15 лет были различные переноски (так называют переносные лампы). Они необходимы, чтобы подсветить там, где свет с потолка "не достаёт".
Все они были проводными. А крепление было единственным - крючок. Чтобы можно было подвесить в наиболее комфортном месте и работать под автомобилем.
Были также и другие лампы - переносные, диодные, но на своего рода треногах. Тоже удобная вещь, но ограниченная по применению. А так как некоторые рабочие места без подъёмников, в яму их например не затащить. Это уже доставляет дискомфорт.
И вот недавно взял несколько переносных ламп. Диодные, как и положено. Но что интересно - они совершенно без проводов. Та что на фото - работает от 4 пальчиковых батареек. Разряжается в 0 примерно за двое суток беспрерывной работы, после чего нужно брать новые батарейки и менять их. Считаю, что достаточно хороший срок.
Есть такая же, но в ней уже установлен собственный аккумулятор. Заряжается каждый раз после закрытия сервиса, по сути - всю ночь. В течение 10-тичасового рабочего дня ни разу не разрядилась.
Но и у той, и у другой можно выделить два вполне осязаемых преимущества, очень помогающих в работе:
- Переключение режимов. Например, можно включить только верхний диодный ряд или нижний - чтобы не светила в глаза. Также можно активировать и оба. Но есть ещё синий и красный цвета (работают как мигалки). Их наличие мне непонятно - совершенно бесполезны в работе. Либо китайцы балуются, либо кому-то они действительно нужны. Но на "полёт" не влияют.
- Магнит. Как понимаю, его расположение зависит от модели. Потому что все переноски одного бренда у меня. Но если на одних он в "ножке", внизу, то на других - сбоку. Оба положения комфортные, если переносную лампу нужно закрепить на железе в неудобном месте - где её проблематично даже подвешать.
Подписывайтесь, ставьте пальцы вверх за мой небольшой обзор.