Что делать:
1. ЕСЛИ ВЫ ИСПОРТИЛИ ТОВАР.
Пока Вы не оплатили покупку, продукты принадлежат магазину! Сотрудники обязаны располагать товар в соответствии с принятыми нормативами. Расстояние между полками не должно быть меньше 1,4 метра. Выставляя в центре зала пирамиду из хрупких бутылок, магазины несут определенную ответственность. Потребовать от Вас компенсацию за причиненный вред можно, если Вы сделали это умышленно. Но магазину еще предстоит доказать это в суде.
2. ЕСЛИ С ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ ВЕЩАМИ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО.
Игнорируйте табличку о том, что магазин не несет ответственность за Ваши вещи в камере хранения. Администрация обязана возместить стоимость Вашего имущества в случае его утраты или порчи.
3. ЕСЛИ ОХРАННИК ХОЧЕТ ОСМОТРЕТЬ ВАШИ ВЕЩИ.
Охранники торговых точек не являются сотрудниками правоохранительных органов и не уполномочены к проведению досмотров. Вы можете предложить дождаться полиции. При этом, обыск проводится в присутствии понятых и с составлением протокола.
4.ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР.
Если Вы открыли упаковку и поняли, что товар испорчен или у него истек срок годности, Вы имеете полное право обменять продукцию или вернуть деньги. Если Вы отравились продуктом, то по закону Вам обязаны не просто вернуть деньги, но и оплатить расходы на лечение.
5. ЕСЛИ ЦЕНЫ НА ПОЛКЕ И НА КАССЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Если Вы взяли желаемый товар с полки, принесли на кассу и услышали от продавца: "Извините, стоимость другая, не успели поменять ценник". То Вам нужно разговаривать с администратором торгового зала и настаивать на покупке по той цене, которая указана в торговом зале. Если Вам не пойдут навстречу, сфотографируйте ценник и чек с датой покупки. Пишите заявление в Роспотребнадзор, который оштрафует магазин.