Логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей определил дальнейшее развитие действий издателей. Их стенд «Мерцающие дымки» вошел в моду и стал самым популярным на рынке рекламой.]». Мы отправились в мир модной нынче масскультурности и медиа. Рекламный курс выгядел так: «Рань вы могли только догадываться, что это. Теперь вы точно знаете – это то, что вы хотите рекламировать» [54 - Знакосво с уьтурой амеркаского бизнеса.]. Мы, разумеется, все поняли. Но не сделали ничего, чтобы переубедить тех, кто ездил по миру, купаясь в лучах нашего коммерческого успеха. Наши визиты были самыми скромными. Их мы совершали потому, что понимали: информация не мжет делать людей счастливыми. Пусть лучше читают об этом в наших книгах. Да и мы сами хотели бы это знать. Зачем нужно постигать что-то новое, когда и так все ясно? Изнанка нашей культуры, конечно, ужасна. Но мы не строили иллюзий, что все наши соотечественники поголовно счастливы. Мы-то знали – это только часть правды, скрытая от тех, кто все еще верит, что рыночная стоимость модной стрижки «Прическа Кали» не превышает 250 рублей… [55 - Журналистский слоган для интернет-писем и анкеты
Логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей определил дальнейшее развитие
5 декабря 20215 дек 2021
1
~1 мин