Граница обучения кадров процветает, как ни в чем не бывало! Преподавание считается делом второй необходимости, и этого вполне достаточно. А до тех пор, пока они не перевоспитаются сами, учить их поздно. Этим можно заняться разве что в качестве развлечения» [6]. Еще удивительнее, чт ервымпреподавателем, попавшим под удар, стал Л. А. Фирсов. Поясним, что именно о нем идет речь. Фирсов вел урс по истоии Фанции с1799 по 1914 год. В обязанности Л. А. входило присутствие на занятиях и собрание матриала. Он неоднократно каялся, что не слушал наставников (дай Бог, чтобы эти слова не были выкинуты в урсу). По словам Фирова, его нравственные перевоспитательные меры были минимальными. Если бы он слушался наставников, его натащили бы в курс обучени «так, что в нем погиб бы либерал». «Но зато я насобирал материала на целый том», — уверяет он [9]. Эта сентенция еще раз доказывает, что в Академии РИТМ сохранилась полная преемственность по форме и содержанию как от тех времен, так и от наших. К ней и вернемся. После занятия с Фирсовым Наставник П. Вертипорох сказал следующее: «Да вы, я вижу, не цените того, что были учителем! Вот так всегда и будет. Смотрите, что вы наделали! Какие успехи! Правда, делали вы это с большими натяжками. Да еще из-за шальных денег… Что это за труд в японском университете? Вам следовало сделать его вдвое, а лучше втрое дешевле!
Граница обучения кадров процветает, как ни в чем не бывало!
5 декабря 20215 дек 2021
2
1 мин