Найти тему

Не забудьте зарегистрироваться сразу после въезда в Российскую Федерацию

Оглавление

Миграционный учет иностранных граждан

Российская Федерация - огромная страна с огромными особенностями в ее документальных отчетах. Вначале для любого иностранца, который только что прибыл, подготовка любых документов является «Миссия: невыполнима».

После того, как иностранец уже получил визу и миграционную карту (читайте наши предыдущие статьи), он обязан встать на миграционный учет, то есть получить временную или постоянную регистрацию.

Что такое временная регистрация?

Временная регистрация – это прописка по месту пребывания, то есть временный адрес, по которому человек собирается жить. Это место может быть как квартира или дом, так и гостиница, хостел, больница и т.д. Такая прописка обычно оформляется если человек собирается жить, пребывать не по месту своего постоянного проживание более 90 дней. Этот документ оформляется на срок от 90 дней до 5 лети.

Что такое постоянна регистрация?

Постоянная регистрация – это просто регистрация по месту жительства. Такое место может быть только собственная квартира или дом. Они должны быть оформлены в собственность, купленные или полученные в наследство. После того как гражданин оформил все необходимые документы, он получает штамп в своем паспорте, он получает штамп в своем паспорте, который действителен до тех пор, пока владелец сам не снятся.

В принципе, получить постоянный адрес гораздо реже, даже почти невозможно для иностранного гражданина.

Мы бы посоветовали всем мигрантам сначала тщательно продумать свои варианты жилья, а затем зарегистрироваться. Для студентов, специализированных ученых и т.д. рекомендуется формировать временный учет.

Постановка на миграционный учет

Услуга регистрации абсолютно бесплатна, но прибывающий обязан подать свои документы в течение 5-7 календарных дней.

Подать документы можно:

  1. онлайн, через портал госуслуги (по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/167693/2/info);
  2. в центре «Мои документы», того же района, где находится дом;
  3. в управляющей компании дома, если она предоставляет таких услуг.

Документами, необходимыми для регистрации, в основном являются миграционная карта и паспорт, кроме того, может потребоваться договор на покупку жилья или документ, подтверждающий наследование жилья.

А если вы студент, то достаточно связаться с университетом, найти их международный отдел и подать все необходимое - они сами готовят регистрацию.

«Согласно ст. 19.15.1. КоАП РФ, за проживание в жилом помещении без регистрации в Москве или Санкт-Петербурге штраф составляет от 3 тыс. до 5 тыс. руб., в других населенных пунктах — от 2 тыс. до 3 тыс. руб.»

Будьте осторожны, не доверяйте случайным компаниям или организациям, которые обещают зарегистрировать вас, особенно заплатив – это преступление.
Мы верим, что наши читатели способны справиться с любым препятствием.
Удачи всем!