Начало здесь.
Пришел механик, осмотрел подкапотное пространство автомобиля и сообщил нам, что машину то надо менять. Опять двадцать пять, так дневное дежурство началось, теперь так ночное дежурство начинается...
Только теперь не надо ехать на центральную подстанцию, в отличие от утра. Можно поменять машину не отходя от кассы, так сказать. Потому что сейчас освободится "хвостовая" бригада, которая работает с 9 до 21 часа вечера, работники уйдут домой, а их авто будет без хозяев целую ночь.
Отлично, перегружаем автомобиль, уже второй раз за эти сутки. Сколько же всего мы с собой возим, постараюсь тут перечислить: собственно сам оранжевый (где-то желтый) чемодан, кардиограф, дефибриллятор, небулайзер, аппарат ИВЛ, электроотсос, чемодан с баллоном кислорода переносной, противошоковый набор, родильный набор, реанимационный набор, детский реанимационный набор, носилки мягкие, щит, шины складные, шины Крамера, ведро желтое для отходов класса Б, термо одеяло и вроде пока все, если что-то забыл, то извините.
И так автомобиль перегружен, мы выходим на линию. Нам сразу же дают вызов к девушке с мажущим кровотечением, 11 недель беременности. По сути на нашем этапе тут только перевозка в гинекологию, ничего нового не придумано. Перевезли.
Потом перевезли ребенка с ОРЗ в детскую больницу. Болеет уже третий день, врачи приходят, скорая приезжает и все смотрят, смотрят, но ребенок не выздоравливает, я предлагаю ехать в больничку, мать ребенка соглашается, тогда поехали, чего уже тянуть то.
Потом нам дают вызов не в нашей локации, это территория уже ближе к центральной подстанции, но там видимо все заняты, значит мы должны помочь. Вызов звучит сложно, страшно и напряжно: АРИТМИЯ, БОЛИ В ГРУДИ, ОДЫШКА. Такое бы врачебной бригаде давать, но деле выясняется, что это постоянная клиентка пациентка, диспетчера ее уже знают, там ничего серьезного кроме повода нет. На деле нет и аритмии, нет и болей в груди, нет даже одышки. Просто женщина любит преувеличивать и так она делает часто.
Дома у нее куча пленок ЭКГ, которые снимают наши коллеги приезжая к ней точно так же. Судя по их количеству и стоящим датам, вызывает она регулярно - раза два три в месяц. Пленки все спокойные, без острой коронарной патологии. Естественно такую же пленку снимаем и мы. Плюс вся гемодинамика стабильная и сатурация даже выше чем у меня, потому как я на пятый этаж сюда поднимался.
Только вышли, закончили вызов, так дают еще один на этой же улице, только теперь частный дом, да есть там такие. И дают уже вызов педиатрический так сказать, ребенок 11 месяцев - высокая температура.
Не смотря на то, что есть у нас навигаторы у каждого в телефоне, все равно не смогли найти сразу этот частный дом. Потом все таки нашли, потому что нас встретила мать ребенка - молодая брюнетка. Она была очень удивлена, почему мы такие нехорошие не можем с первого раза найти зашифрованную калитку, которую не особо то и видно в темноте.
Когда зашли во двор, моя коллега спросила у брюнетки:
-Собака есть у вас?
-Нет, - ответила девушка.
Но тут открылась окно второго этажа и оттуда женщина крикнула, обращаясь к девушке:
-Настя, ты собаку то убери
Блин, так собака то все таки есть?!)))
Мы посмотрели на Настю с интересом в глазах, почему же ты девушка, отрицаешь наличие собаки, может переживает за своего болеющего ребенка?)))
Как оказалось, в небольшом двухэтажном домике, кроме двух женщин и ребенка было две большие собаки. А кто меня постоянно читает, тот знает, что у меня психологическая травма с детства, когда меня покусал доберман.
На просьбу убрать собаку прозвучал это бескомпромиссный агрумент:
-Она не кусается, - на что я всегда отвечаю:
-А что у нее зубов нет?
Согласись, со мной милый Читатель, что не кусаются только собаки, у которых нет зубов. Остальные все могут и умеют это дело, на то они и собаки.
После недолгих пререканий, собак все таки убрали и мы с грехом пополам поднялись на второй этаж по очень узкой и крутой винтовой лестнице.
Посмотрели ребенка и предложили поехать в детскую больницу для детей, но мама ребенка, та самая Настя (имя изменено) категорически отказалась. Мы дали рекомендации, опять еле как спустились по той самой лестнице. Все это сопровождалось лаем запертых собак.
Сели мы после этого вызова в машину и поехали. Проехали буквально триста метров и из под капота повалил дым. Забегая вперед скажу - чего-то случилось с гидроусилителем руля. Наш водитель дядя Паша пошел смотреть, можно ли доехать до центральной, оказалось пока можно если осторожно. Доехали и опять замена автомобиля, хорошо, что есть запасные.
Никогда еще я за сутки не менял три автомобиля. И вот на тебе, меняю.
Опять все переложили, перекидали. Осмотрелись, вроде ничего не забыли. Пришло время ночного обеда. Только нужно доехать до нашей подстанции, пайка то там лежит.
***
После обеда сразу дали вызов к женщине с болью за грудиной, потерей речи, низким АД. В принципе вызов экстренный, поехали на маяках, быстро забежали на третий этаж и нас встретил заботливый сын болеющей женщины, с бахилами в руках.
Пришлось быстро одевать бахилы (да, да, напишите в комментариях, что правильно надевать надо) и бежать смотреть женщину. Все таки из всех выше перечисленных жалоб действительная была - потеря речи. После осмотра решили транспортировать нашу больную в сосудистый центр.
На все про все ушло около полутора часов: это и оказание помощи, носилки, езда по ночному городу до стационара, заезд в приемный покой, ожидание дежурного невролога.
Только вернулись на подстанцию и чудом успел распечатать карты, которые не печатал на обеде, нам тут же дали вызов в дальнюю деревушку - боли в почках. Это даже немного радовало, вызов на сегодня завершающий, потому что сгоняем мы до деревни, посмотрим боли в почках и если надо госпитализируем, а если не надо в любом случае вернемся на пересменку. Главное, что бы автомобиль не подвел...
И скажу я Вам, дорогой Читатель, все обошлось. Спокойно съездили, посмотрели, предложили в больницу поехать, парень согласился, потому как уже терпеть не может и мы поехали в стационар.
А уже после него на пересменку. Так и прошли эти сутки, когда мы три раза меняли автомобиль.