Найти в Дзене
Сказки достоверные

Что-то пошло не так (Приключения пса Полкана и Летучей мыши. Часть 13)

Полкан и мышь добрели до места, из которого они должны были переместиться в свой мир. Стоять возле разрушенного здания торгового центра не хотелось. Полкан предложил погулять по окрестности. Так и сделали. На земле валялось много разного мусора, каких-то старых банок. Среди этого мусора Полкан заметил знакомый предмет.

- Смотри, сарделька с личинками валяется, - обратился Полкан к мыши.

- Давай, ее сожжем, - сказала мышь. Полкан согласился и начал собирать разные щепочки, палочки, веточки. Из собранного материала мышь запалила костерок. Полкан подпихнул в него обнаруженный объект и стал ждать, когда лопнет оболочка, и в костер просыпятся яйца или личинки насекомого мутанта. Ждали не долго.

- За нами следят. Похоже, мамаша заявилась, - сказал Полкан, глядя в сторону.

- А вон и папаша, - ответила мышь, глядя на вторую огромную муху, думала, что такую просто так не прихлопнешь, если нет лопаты или чего-то соизмеримого.

- Похоже, и остальная родня подтягивается. У них ведь еще и крылья есть. Возвращай скорее нам наш облик, - закричал Полкан. Мышь засуетилась. Преобразование началось.

- Ой, - сказала мышь, глядя, на Полкана, на то, каким он стал.

- Ай, - глядя на мышь, вторил ей Полкан, потом осмотрев себя, заохал еще пуще, - Что это? Где мой хвост, хорошо хоть ноги мои.

Действительно Полкан выглядел странновато. Вместо ушей у него на голове красовались крылья летучей мыши, хвост был бобра. С мышью дела обстояли еще хуже. Ножки у нее были свои, а вместо крыльев оказались бобровые лапки, в завершение у нее еще был хвост Полкана.

- Потом будем разбираться, залезай мне на спину, - скомандовал Полкан и побежал в старую крепость.

- Беги через крепость к реке, - подсказала мышь, - там под мостом, что-то типа катера.

Мухи взлетели и полетели следом за друзьями. Действительно, подбежав к реке, Полкан увидел под мостом маленький катерок. Вскочил на него. К удивлению, катерок был не плохой. Видимо кто-то им пользовался.

- Я не умею водить, и ключа зажигания нет, - сказал Полкан.

- Я все сделаю, - ответила мышь и почти мгновенно нашла ключ, а еще через мгновение завела мотор, и катер поплыл. За катером мухам, даже очень большим, было не угнаться. Катер был старый с облупившейся краской, но мотор работал исправно, и судёнышко резало воду.

Отъехали от древней крепости и остановились. Над старым городом опускалось солнце.

- Смотри, солнце заходит. Какое оно огромное, наше меньше, - сказал Полкан.

- Да, такое же, как наше. Нам надо возвращаться к развалинам торгового центра, а то закроется портал, и мы опять тут застрянем, неизвестно на сколько, - сказала мышь.

- Тогда разворачивайся назад. Думаю, мухи улетели восвояси, - решил Полкан.

- Катер надо вернуть на место. Им кто-то пользуется, бросать не хорошо. У грызунов и так почти ничего не осталось, - сказала мышь.

Полкан с ней согласился. Подогнали катер к месту его стоянки. Сошли на берег. Через старую крепость не пошли. Решили обойти, чтобы не наткнуться на мух – мутантов.

- Посмотри, кажется, что солнце сейчас коснется стен старого города, - опять стал говорить Полкан.

- Солнце обычное, видимо что-то с преломлением воздуха, вот и кажется, что оно такое большое. Днем ведь оно обыкновенное, - ответила мышь.

На сей раз друзья оказались в нужном месте в нужное время. Вскоре уже были дома у Полкана. Вернувшись в свой мир, мышь стала сама собой. Полкан почти прежним.

- Ну, вроде все в порядке, уши на месте, лапы тоже, а что с хвостом? Верни мне мой хвост, - потребовал Полкан. Свой хвост Полкан не увидел. На его месте красовался хвост бобра.

- Верни мне мой хвост, - повторил Полкан, - ты, что не можешь?

- Верну. Подожди, сейчас устала очень, - сказала мышь, поняв, что не знает, что теперь делать с этим хвостом. Решила на худой конец обратиться к Золотой рыбке, но не стала ничего говорить Полкану.

- Завтра прилетай. Не могу я таким оставаться, - попросил Полкан.

- Разумеется, прилечу. Все будет как надо, - успокоила Полкана мышь и улетела в свой лес.

Солнце село, но Полкан не мог заснуть. Он думал о мыши и своём хвосте.