Найти тему

Как оформить карточку товара на Wildberries?

Подробная инструкция для начинающих селлеров

Вы зарегистрировались на Wildberries, создали личный кабинет и готовы работать. Следующий шаг — заполнение карточек товаров, и в этом деле важно не упустить ни одну деталь. Продажи на маркетплейсе напрямую будут зависеть от оформления карточки товара.

У карточки две задачи: привлечение и информирование. Расскажем, как заполнить ее так, чтобы ваши доходы росли.

Создаем карточку

Перейдите в личный кабинет, а затем в главное меню личного кабинета. Нажмите на вкладку «Товары», потом выберите раздел «Спецификация». Для создания новой карточки нажмите «Добавить товар».

Выбираем категорию

Начните с поля «Выберите предмет», система предложит выбрать из списка. Вы сможете выбрать только ту категорию, которая уже существует, новую создать нельзя. После выбора категории откроются все необходимые для заполнения разделы. Для каждой категории они будут своими.

Заполняем поля

Название — это первое, что видит покупатель в списке товаров на маркетплейсе. Также по названию система будет индексировать товары и определять в категорию. Обязательно должны быть указаны бренд, страна производства, комплектация. Строка «Артикул» заполняется в том случае, если товар представлен в нескольких цветах. Другие обязательные поля могут меняться в зависимости от категории товара.

Загружаем фото и видео

Самое главное — основная фотография, ее задача привлечь внимание и спровоцировать на переход внутрь карточки. Фото должно выделяться среди других в категории, но сразу давать понимание, что это за товар. Старайтесь держать баланс между креативом и информативностью. Лучше пробовать разные варианты, чтобы сформировать представление о том, как реагирует ваша целевая аудитория. Соблюдайте критерии фото и видео: четкие, правдиво передающие цвета, отражающие важные детали товара. Сделайте фото «удобным» для покупателей. Например, если вы продаете одежду, то лучше в описании дать характеристики модели на фото и видео (рост, размер). Так покупателям будет ясно, как товар выглядит на реальном человеке.

Тренируйте насмотренность. Откройте приложение и попытайтесь проанализировать фото популярных товаров: что привлекло, что вы можете сказать о товаре, что лишнее на фото.

Требования к фото:

максимальное количество — 30 штук.

разрешение — 450 х 450 пикселей.

Требования к фото 360 (3D-изображение):

максимальное количество — 12 штук.

разрешение — 450 х 600 пикселей.

Требования к видео:

максимальный размер — 50 Мб.

разрешенные форматы — MP4, MOV.

Устанавливаем цену

Впишите цену в поле «Розница». Если размеров несколько, в поле «Цена» появится таблица, в которой можно установить стоимость каждого размера.

Составляем описание

Обязательно опишите товар: среднее увеличение конверсии при правильно составленном описании составляет около 5,5%. Учитывайте, что большинство покупателей читают только первые две строчки описания. Это значит, что они должны быть максимально вовлекающими и подчеркивать понятные всем преимущества товара.

Пример плохого описания. «Внутриканальные наушники JBL TUNE110. Они легкие, удобные и компактные. Внутри прочного корпуса находится 9-мм динамик, способный выдавать весьма мощные басы и воспроизводить звук JBL Pure Bass, который можно услышать в концертных залах, на спортивных аренах и в звукозаписывающих студиях по всему миру».

Почему оно плохое? Субъективные оценки (легкие, удобные, компактные), лучше давать или точные данные (граммы, размеры), или сравнивать с чем-то, что знакомо покупателю. Легкие, как что? Компактные — куда поместятся? Что даст покупателю знание, что динамик 9-миллиметровый? А если он 10 или 11? Для обычного человека эта информация имеет ценность? «Весьма мощные басы» — тоже субъективная оценка: для кого-то мощные, для кого-то — нет. Хороший способ узнать, что важно для покупателей — читать отзывы у других продавцов.

И, конечно, проверьте ошибки перед тем, как нажимать кнопку «Далее».

Заполняем блок «Ключевые слова»

Укажите теги, по которым будет происходить внутренний поиск по сайту. Можно указать не более трех тегов, длина каждого — не больше 50 символов. Используйте популярные ключевые слова, иначе поток трафика будет минимальным.

Нажмите кнопку «Создать карточку», и она добавится в таблицу к остальным карточкам. Если при оформлении были допущены неточности, карточка появится в папке «Карточки с ошибками».

Создаем карточки товара массово

Удобная функция, когда нужно создать сразу несколько карточек похожих товаров из одной категории. Во вкладке «Карточки товаров» нажимаем клавишу «Добавить товары таблицей». В открывшемся меню выберите нужную категорию товаров. Нажмите кнопку «Создать», откроется таблица. Нажмите кнопку «Добавить», сделайте в таблице столько строк, сколько товаров нужно добавить. Заполните все ячейки таблицы. Нажмите «Сохранить» и система создаст необходимое количество карточек. После этого нужно ввести данные товаров.

Вариант 2. Скачайте шаблон в формате Excel, заполните его офлайн и экспортируйте готовую таблицу в раздел для добавления карточек.

Карточка товара готова! Анализируйте продажи, проверяйте гипотезы, меняйте карточку, и вы найдете лучший вариант.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц