Найти тему

Ремонт АКПП U340E

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач U340E устанавливается с 2000 года на автомобили Toyota с передним приводом. Трансмиссия отличается надежной эклектикой и предназначена для работы в связке с моторами объемом до 2 литров. АКПП этой серии в среднем преодолевает более 300 тыс. км до первого капитального ремонта.

🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт АКПП U340E
Ремонт АКПП U340E

Типовые неисправности и причины поломки U340E

Конструкция коробки U340E — надежная и ресурсная, но из-за неправильной эксплуатации проявляются типичные для трансмиссий Toyota неисправности. Обычно возникают следующие проблемы:

  • Быстрый износ фрикционов и сальников в U340E появляется по причине частого передвижения по плохим дорогам и при старте движения на непрогретой АКПП. В первую очередь портятся соленоиды линейного давления, так как на них приходится больше всего нагрузки.
  • При несвоевременной замене трансмиссионной жидкости быстро засоряется гидроблок, что со временем приводит к поломке фрикционов. Проявляется поломка пробуксовками и точками при переключении передач.
  • Из-за сильной выработки клапана маслонасоса или сальника может возникнуть недостаток давления. Клапан насоса может заклинить по причине скопления на поверхности продуктов износа, которые распространяются по всей АКПП со старым маслом. В случае выработки сальника появляется течь масла и теряется давление. Вызванное неисправным насосом масляное голодание приводит к сгоранию фрикционов и износу втулок.
  • Частой проблемой для этих АКПП является разрушение шестерен планетарных рядов Forward Planet и Ring Gear. Это происходит в результате агрессивных разгонов и эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. Основным признаком неисправности рядов является обилие металлической стружки в поддоне коробки — крошки размером более 1 мм свидетельствуют о критическом износе железа.

Для продления срока службы АКПП и предотвращения раннего износа комплектующих рекомендуется выполнять регулярную замену масла согласно рекомендациям производителя. Также рекомендуется проводить раз в 100–150 тыс. км пробега профилактический ремонт, который включает очищение радиатора, гидроблока и замену резинотехнических изделий.

Причину неисправности АКПП можно определить по таким косвенным признакам:

  • Рывки и пинки при переключении передач.
  • Снижение динамики разгона.
  • Аварийный режим трансмиссии.
  • Вибрации при движении на средней скорости.
  • Посторонний шум или хруст в коробке.

Выявить точную причину некорректной работы коробки-автомат можно только при помощи компьютерной диагностики и дефектовки узла.

Ремонт АКПП в профильном сервисе

Сервис ТОП АКПП предоставляет все виды услуг по обслуживанию и ремонту коробки-автомат. Выполняем работы любой сложности в течение 3–5 дней с гарантией качества до 12 месяцев без учета пробега.

Для записи к мастерам сервиса звоните по номеру телефона на сайте. Также вы можете задать вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-u340e/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97