Найти тему

Как я мыслю чтобы не быть жертвой маркетинга.

Каждый из нас слышал про какие либо маркетинговые уловки, например : акции, красивый дизайн, иллюзия надобности предмета, вдохновение предметом и так далее. 

Богатые компании внедряют продукты так долгосрочно и так незаметно, что мы сами того не замечая, становимся жертвами маркетинга. 

Ты не твои вещи, не твоя зарплата, не твой дом. 

Так что же я делаю чтобы не попадать в эту ловушку? 

Во-первых: надо постоянно думать, почему так? почему это? 

Чем это отличается этот чай от этого? 

Пытаться предугадать будующее, надо всегда это делать. Предугадывать действия людей. 

Во-вторых: самому изучать маркетинг, это сильно упрощает жизнь и позволяет вычислять маркетинговые уловки, главное понять суть - она одна. 

Стоит так же понимать, что если продукт дорогой и популярный это абсолютно не даёт никаких гарантий качества продукта. 

Мы просто верим в то, что хотим верить. А во что мы хотим верить, решают корпорации.