Каждый из нас слышал про какие либо маркетинговые уловки, например : акции, красивый дизайн, иллюзия надобности предмета, вдохновение предметом и так далее.
Богатые компании внедряют продукты так долгосрочно и так незаметно, что мы сами того не замечая, становимся жертвами маркетинга.
Ты не твои вещи, не твоя зарплата, не твой дом.
Так что же я делаю чтобы не попадать в эту ловушку?
Во-первых: надо постоянно думать, почему так? почему это?
Чем это отличается этот чай от этого?
Пытаться предугадать будующее, надо всегда это делать. Предугадывать действия людей.
Во-вторых: самому изучать маркетинг, это сильно упрощает жизнь и позволяет вычислять маркетинговые уловки, главное понять суть - она одна.
Стоит так же понимать, что если продукт дорогой и популярный это абсолютно не даёт никаких гарантий качества продукта.
Мы просто верим в то, что хотим верить. А во что мы хотим верить, решают корпорации.