Японские компании нашли самые креативные способы охватить аудиторию - не иначе как с помощью своего любимого аниме!
Ни для кого не секрет, что компании по всему миру знают, насколько влиятельным может быть аниме. Они ухватились за возможность сотрудничать с анимационной студией и телекомпанией, продвигая свои продукты с помощью коротких, но красочных и веселых презентаций.
Маркетинг с аниме стал более популярным с годами, когда японские компании и даже компании по всей Азии создают многосерийные рекламные ролики в стиле аниме для продажи различных товаров и услуг. Это разумный бизнес-ход использовать привлекательную эстетику аниме, чтобы завлечь более широкую аудиторию. А в эпоху социальных сетей слухи распространяются быстро. Известные аниме, такие как Ван-Пис, Атака титанов, Гинтама сотрудничали с разными рекламодателями. Но есть некоторые рекламные ролики и рекламные работы в стиле аниме, о которых могут не знать даже опытные поклонники.
10. Игры и драконы
Студия Colorido, известна такими названиями, как Сжечь ведьму и Звёздные войны: Видения взялась за рекламу игры в аниме формате.
Японская игровая компания GungHo Online Entertainment сотрудничала со студией аниме в течение двух 37-секундных аниме для продвижения одной из своих самых известных игр: Puzzles & Dragons. В одном из рекламных роликов группа старшеклассников собирается, чтобы поиграть в игру на своих мобильных телефонах. Puzzles & Dragons вышла в 2013 году и превысила более 50 миллионов загрузок по всему миру.
9. Ван-Пис: Золото
Японские компании нашли множество уникальных способов продвижения своей продукции, и один из них, через самое популярное аниме. В 2016 году Такаракудзи, японская лотерейная система, в партнерстве с Ван-Пис продвигала свои новейшие скретч-карты.
15-секундное аниме играло в тандеме с фильмом Ван-Пис: Золото, который вышел в эфир в июле 2016 года. Конечно, капитан пиратов Соломенной шляпы, Монки Д. Луффи, бросается на поиски киоска, где люди играют с новыми скретч-картами. Его энтузиазм заразителен, когда он узнает больше о лотерее, на что Такаракудзи делал ставку при создании этого рекламного аниме.
8. Вкусный чай
Опытные поклонники студии Ghibli, вероятно, помнят Вкусный чай, двухсерийное аниме начала 2000-х годов. Студия, стоящая за такими известными фильмами, как Унесенные призраками и Ходячий замок, выпустила эту короткометражную серию в рамках партнерства с компанией Asahi Beverage Company.
Анимационный стиль Вкусного чая, схематичная раскадровка, похожа на их фильм 1999 года Наши соседи Ямада. В типичной манере студии Ghibli оба эпизода беззаботны, обычные люди занимаются своей жизнью, наслаждаясь чаем со льдом компании Asahi Beverage.
7. Живая любовь!
Поклонники Живой любви! (особенно поклонники Маки Нишикино), вероятно, единственные, кто помнит это 15-секундное рекламное "аниме". Сотрудничество было выпущено в качестве проекта с известной пищевой компанией Glico в 2015 году.
Под мелодию сингла “Angelic Angel” в короткометражке Маки танцевала в разных костюмах, жуя новую резинку Glico KissMint.
6. Разворот Тоттори
В Японии нет недостатка в странных аниме, и Разворот Тоттори одно из них. Об этом 30-секундном аниме очень мало информации, и предполагается, что его создателем является префектура Тоттори.
Все сосредоточено вокруг пловца, который покидает Университет Тоттори, чтобы профессионально соревноваться, но в последнюю минуту передумывает и "разворачивается" домой, чтобы найти работу. Странная маркетинговая тактика, неясно, была ли в этом необходимость. В конце концов, Тоттори уже привлек туристов после аниме Вольный стиль! клуб плавания, который находится в той же префектуре.
5. Магазинчик
Аниме вышло в эфир в июле 2012 года с участием неназванной девушки. Она гуляет по полю и обнаруживает таинственный магазин в заброшенном здании. Аниме предназначалось для рекламы сувенирного магазина Kyoto Animation. Они продают различные товары, такие как карточки, брелки и другие предметы, связанные с их популярными аниме.
4. Большая стройка: Сингапур
Taisei, японская строительная компания, является еще одним известным бизнесом, который использует аниме для своей рекламы. Они использовали 30-секундное "аниме" для рекламы своих услуг с начала 2010-х годов, и их строительные проекты можно увидеть в разных частях Азии.
Большая стройка: Сингапур было выпущено в 2018 году студией CoMix Wave Films. Taisei построила линию Восточного побережья Томсона, систему метро, которая соединяла линии Томсона и Восточного побережья. Красивые и мечтательные образы напоминают фильмы Макото Синкая.
3. Дорога к тебе
В короткой, но милой антологии аниме Дорога к тебе столько же драматизма, сколько в сериале стандартной длины. Но чего фанаты, возможно, не знают, так это того, что три серии ONA должны были служить рекламой для шинной компании.
Компания Dunlop Tyres Japan сотрудничала с Sunrise для создания сериала Дорога к тебе еще в 2017 году, и каждый год выпускала новый эпизод. Каждый эпизод посвящен отношениям между друзьями детства, членами семьи и коллегами. У всех них есть соответствующие сюжетные линии, которыми может наслаждаться любой, аниме оставляет зрителя с теплыми, приятными эмоциями... и, возможно, с желанием купить шины Dunlop.
2. Вкладывая ни капельки не изменившуюся любовь
Вкладывая ни капельки не изменившуюся любовь - это особенно "сладкая" реклама карамельных конфет. Morinaga Milk в партнерстве с Studio 4°C создали 2-минутный "фильм", посвященный их 100-летию.
Аниме 2013 года посвящено молодой домохозяйке, лавирующей между своими делами и заботой о плачущем ребенке. Она замечает, что коробка с молочными карамельками Morinaga открыта, и тут на молодую женщину накатывает волна воспоминаний о её детстве и о том, как мать давала ей карамельки, чтобы успокоить.
1. Госпожа Кагуя: в любви как на войне x He Wei Dao
Компания по производству лапши быстрого приготовления He Wei Dao имеет долгую историю сотрудничества с аниме. Они работали с парой известных изданий, таких как Гинтама, Re:Zero и Мастер меча онлайн.
В 2020 году He Wei Dao в партнерстве с A-1 Pictures создал серию из двух частей OVA с персонажами из известного аниме Госпожа Кагуя: в любви как на войне. Аниме получило огромный успех в 2019 году, привлекая значительное внимание в социальных сетях благодаря веселым мемам и захватывающим танцевальным сценам.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!