Найти тему
спросиZAкино

10 аниме, которые были созданы исключительно для рекламы товаров

Японские компании нашли самые креативные способы охватить аудиторию - не иначе как с помощью своего любимого аниме!

Ни для кого не секрет, что компании по всему миру знают, насколько влиятельным может быть аниме. Они ухватились за возможность сотрудничать с анимационной студией и телекомпанией, продвигая свои продукты с помощью коротких, но красочных и веселых презентаций.

Маркетинг с аниме стал более популярным с годами, когда японские компании и даже компании по всей Азии создают многосерийные рекламные ролики в стиле аниме для продажи различных товаров и услуг. Это разумный бизнес-ход использовать привлекательную эстетику аниме, чтобы завлечь более широкую аудиторию. А в эпоху социальных сетей слухи распространяются быстро. Известные аниме, такие как Ван-Пис, Атака титанов, Гинтама сотрудничали с разными рекламодателями. Но есть некоторые рекламные ролики и рекламные работы в стиле аниме, о которых могут не знать даже опытные поклонники.

10. Игры и драконы

Студия Colorido, известна такими названиями, как Сжечь ведьму и Звёздные войны: Видения взялась за рекламу игры в аниме формате.

Японская игровая компания GungHo Online Entertainment сотрудничала со студией аниме в течение двух 37-секундных аниме для продвижения одной из своих самых известных игр: Puzzles & Dragons. В одном из рекламных роликов группа старшеклассников собирается, чтобы поиграть в игру на своих мобильных телефонах. Puzzles & Dragons вышла в 2013 году и превысила более 50 миллионов загрузок по всему миру.

9. Ван-Пис: Золото

-2

Японские компании нашли множество уникальных способов продвижения своей продукции, и один из них, через самое популярное аниме. В 2016 году Такаракудзи, японская лотерейная система, в партнерстве с Ван-Пис продвигала свои новейшие скретч-карты.

15-секундное аниме играло в тандеме с фильмом Ван-Пис: Золото, который вышел в эфир в июле 2016 года. Конечно, капитан пиратов Соломенной шляпы, Монки Д. Луффи, бросается на поиски киоска, где люди играют с новыми скретч-картами. Его энтузиазм заразителен, когда он узнает больше о лотерее, на что Такаракудзи делал ставку при создании этого рекламного аниме.

8. Вкусный чай

-3

Опытные поклонники студии Ghibli, вероятно, помнят Вкусный чай, двухсерийное аниме начала 2000-х годов. Студия, стоящая за такими известными фильмами, как Унесенные призраками и Ходячий замок, выпустила эту короткометражную серию в рамках партнерства с компанией Asahi Beverage Company.

Анимационный стиль Вкусного чая, схематичная раскадровка, похожа на их фильм 1999 года Наши соседи Ямада. В типичной манере студии Ghibli оба эпизода беззаботны, обычные люди занимаются своей жизнью, наслаждаясь чаем со льдом компании Asahi Beverage.

7. Живая любовь!

-4

Поклонники Живой любви! (особенно поклонники Маки Нишикино), вероятно, единственные, кто помнит это 15-секундное рекламное "аниме". Сотрудничество было выпущено в качестве проекта с известной пищевой компанией Glico в 2015 году.

Под мелодию сингла “Angelic Angel” в короткометражке Маки танцевала в разных костюмах, жуя новую резинку Glico KissMint.

6. Разворот Тоттори

-5

В Японии нет недостатка в странных аниме, и Разворот Тоттори одно из них. Об этом 30-секундном аниме очень мало информации, и предполагается, что его создателем является префектура Тоттори.

Все сосредоточено вокруг пловца, который покидает Университет Тоттори, чтобы профессионально соревноваться, но в последнюю минуту передумывает и "разворачивается" домой, чтобы найти работу. Странная маркетинговая тактика, неясно, была ли в этом необходимость. В конце концов, Тоттори уже привлек туристов после аниме Вольный стиль! клуб плавания, который находится в той же префектуре.

5. Магазинчик

-6

Аниме вышло в эфир в июле 2012 года с участием неназванной девушки. Она гуляет по полю и обнаруживает таинственный магазин в заброшенном здании. Аниме предназначалось для рекламы сувенирного магазина Kyoto Animation. Они продают различные товары, такие как карточки, брелки и другие предметы, связанные с их популярными аниме.

4. Большая стройка: Сингапур

-7

Taisei, японская строительная компания, является еще одним известным бизнесом, который использует аниме для своей рекламы. Они использовали 30-секундное "аниме" для рекламы своих услуг с начала 2010-х годов, и их строительные проекты можно увидеть в разных частях Азии.

Большая стройка: Сингапур было выпущено в 2018 году студией CoMix Wave Films. Taisei построила линию Восточного побережья Томсона, систему метро, которая соединяла линии Томсона и Восточного побережья. Красивые и мечтательные образы напоминают фильмы Макото Синкая.

3. Дорога к тебе

-8

В короткой, но милой антологии аниме Дорога к тебе столько же драматизма, сколько в сериале стандартной длины. Но чего фанаты, возможно, не знают, так это того, что три серии ONA должны были служить рекламой для шинной компании.

Компания Dunlop Tyres Japan сотрудничала с Sunrise для создания сериала Дорога к тебе еще в 2017 году, и каждый год выпускала новый эпизод. Каждый эпизод посвящен отношениям между друзьями детства, членами семьи и коллегами. У всех них есть соответствующие сюжетные линии, которыми может наслаждаться любой, аниме оставляет зрителя с теплыми, приятными эмоциями... и, возможно, с желанием купить шины Dunlop.

2. Вкладывая ни капельки не изменившуюся любовь

-9

Вкладывая ни капельки не изменившуюся любовь - это особенно "сладкая" реклама карамельных конфет. Morinaga Milk в партнерстве с Studio 4°C создали 2-минутный "фильм", посвященный их 100-летию.

Аниме 2013 года посвящено молодой домохозяйке, лавирующей между своими делами и заботой о плачущем ребенке. Она замечает, что коробка с молочными карамельками Morinaga открыта, и тут на молодую женщину накатывает волна воспоминаний о её детстве и о том, как мать давала ей карамельки, чтобы успокоить.

1. Госпожа Кагуя: в любви как на войне x He Wei Dao

-10

Компания по производству лапши быстрого приготовления He Wei Dao имеет долгую историю сотрудничества с аниме. Они работали с парой известных изданий, таких как Гинтама, Re:Zero и Мастер меча онлайн.

В 2020 году He Wei Dao в партнерстве с A-1 Pictures создал серию из двух частей OVA с персонажами из известного аниме Госпожа Кагуя: в любви как на войне. Аниме получило огромный успех в 2019 году, привлекая значительное внимание в социальных сетях благодаря веселым мемам и захватывающим танцевальным сценам.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!