Найти в Дзене
Машины

Стоит ли брать новую НИВУ? Или это говно?

Недавно АвтоВАЗ выпустил новую версию нивы, которая теперь стала называться Lada Niva Travel. Её ждали многие и поэтому давайте я вам расскажу о ней поподробнее. На данный момент в салоне она стоит около 800 тысяч рублей. Но назвать эту машиной новой, как ВАЗовский маркетологи я не могу. Потому, что по технике тут ничего не изменилось. Так почему же её называют новой? Потому, что тут изменился дизайн и он стал реально интересным, а также изменилось название автомобиля. Но давайте решим стоит ли покупать этот автомобиль. Рассуждать мы будем на основе максимальной комплектации за 905 тысяч рублей под названием: Luxe Off-road. (Подпишись на канал и репостни статью по-братски!) Интерьер салона нивы устаревший и никаких эмоция не вызывает. Но надо отметить, что вросший в переднюю панель дисплей напоминает нам, что машина сделана в 2021 году. Что касается водительского места, то оно неплохо. Особенно если учитывать то, что водителем будет человек со средним или высоким ростом. У руля регулир

Недавно АвтоВАЗ выпустил новую версию нивы, которая теперь стала называться Lada Niva Travel. Её ждали многие и поэтому давайте я вам расскажу о ней поподробнее. На данный момент в салоне она стоит около 800 тысяч рублей. Но назвать эту машиной новой, как ВАЗовский маркетологи я не могу. Потому, что по технике тут ничего не изменилось. Так почему же её называют новой? Потому, что тут изменился дизайн и он стал реально интересным, а также изменилось название автомобиля. Но давайте решим стоит ли покупать этот автомобиль. Рассуждать мы будем на основе максимальной комплектации за 905 тысяч рублей под названием: Luxe Off-road.

(Подпишись на канал и репостни статью по-братски!)

Интерьер салона нивы устаревший и никаких эмоция не вызывает. Но надо отметить, что вросший в переднюю панель дисплей напоминает нам, что машина сделана в 2021 году. Что касается водительского места, то оно неплохо. Особенно если учитывать то, что водителем будет человек со средним или высоким ростом. У руля регулировки по вылету нет, но зато есть регулировка по высоте точно также, как у сиденья. Нет претензий и к креслу, а обзор на высшем уровне.

Пассажирам тут будет ехать не удобно, особенно сидящим сзади, ведь в четырёхметровой ниве им придётся делать массаж коленями впереди сидящим. Также зима выявила недостатки отопителя, который приходится всё время регулировать так как в зависимости от режима езды температура в салоне пляшет. Это не новость для владельца нив, но пляски с температурой в 2021 не радуют. К тому же печка сильно шумит уже на 2 уровне.

Под капотом всё также – 1.7 литровый вазовский мотор. Он ресурсен, но у него есть определённые минусы: во-первых, это натяжитель цепи ГРМ, который через некоторое время ломается.

Поводом для тревоги по-прежнему служит система охлаждения. Двигатель 2123 очень не любит перегрева, поэтому нужно следить за состоянием расширитель­ного бачка. Коробка передач не отличается крепостью, и тоже касается сцепления. Единственное что прослужит долго – это заводской редуктор.

Что вроде бы хорошо, так это комплекс антикоррозийных мер, пусть и не полный. Большин­ство слабых мест днища защищены двусторонней оцинковкой, одно­сторонне оцинкованы крылья, все двери и проёмы.

Что касается езды, то 80 лошадок везут ниву с трудом. Нет вы не затеряетесь в потоке, и машина на скоростях до 80 км/ч держится уверенно, но, чтобы так было надо перегазовавать, бесконечно переходить на пониженную передачу и выкручи­вать мотора до четырёх и более тысяч. Когда вы выйдете на трассу вам просто не захочется ехать под 100 км/ч потому, что начнутся проблемы с курсовой устойчивостью, и тяга двигателя сходит на нет. Что касается шумоизоляция, то она тут не самая лучшая и уровень шума достигал 89 дБ.

Зато на любых скоростях подвеска остаётся плавной и удивительно энергоёмкой. И вам никакие кочки будут не страшны. Что до бездорожья, то и тут всё давно понятно. В остальном для тех, кто не отличает кроссоверы от внедорожников, способ­ности Niva Travel уже на «понижайке» покажутся сверхъ­естественными.

И в итоге мы узнаём, что жить с Niva Travel в 2021 году можно. К люфтам, стукам и вою быстро привыкаешь, вспоминая с некоторым теплом свою первую «классику».

Ставь лайк и подписывайся на канал!