Найти тему

Хороший продавец должен уметь пользоваться всеми преимуществами соцсетей для построения своего дела

Социальные медиа станут частью стратегии

За прошедшие годы наши отношения с социальными сетями изменились.

Мы больше не хотим, чтобы наше внимание отдавалось за "лайки". Мы хотим снова владеть своими данными. Мы устали от отчетов о том, как ФБ и ВК, которому все по барабану, снова нарушает наше доверие и выходит сухим из воды. Это понятно.

Эти негативные последствия вызвали у некоторых из вас ненависть к социальным сетям. Один из моих читателей сказал мне: "Я никогда не буду пользоваться этой ужасной платформой Amazon, потому что они - зло". Вот в чем дело: их мечта - стать опубликованным автором с несколькими книгами. Без Amazon эта мечта неосуществима, потому что до сих пор ни один конкурент не смог оспорить их позицию №1 на книжном рынке.

Забудьте о злости на технологические компании. Веб в конце концов решит эту проблему. А пока используйте социальные сети, чтобы привлечь аудиторию.

Часть этой аудитории в конечном итоге поможет вам зарабатывать деньги в Интернете. Но не так, как вы думаете. Некоторые из этой аудитории будут покупать у вас напрямую, но упускается из виду, что некоторые никогда не будут покупать у вас.

Они сделают нечто еще более волшебное. *машет палочкой Гарри Поттера*.

Они расскажут всем своим знакомым о вашей работе и распространят информацию. Вот почему создатели, удаляющие подписчиков, которые отказываются тратить деньги, не самые лучшие.

Не покупатели обеспечивают распространение. Подумайте об этом.