Что делать, если деньги за заказ не пришли на баланс?
Зайдите в раздел баланс в Яндекс Pro и проверьте свои начисления и списания за конкретный день. Если за какой-то заказ начисление отсутствует, переходите в раздел "За заказы", откройте нужный заказ и проверьте, что начисление прошло.
Если будет написано "Из них ещё не поступили на баланс. Поступит до ....", это означает, что средства не пришли в парк, и нужно ожидать указанное время.
Также проверьте тип оплаты заказа. Возможно, что какой-то заказ был за наличные и оплату за него вы уже получили (или забыли получить), соответственно начисления за такой заказ не будет, а будет только списание комиссии.
Что если всё равно сумма заработка за день не сходится?
Проверьте все свои списания в разделе баланс. Возможно за какую-то поездку или отмену, Яндекс вернул средства или часть средств пользователю. В случае выявления серьезных нарушений правил сервиса Яндекс может списать штраф. Избегайте подобных списаний, а в случае не согласия, обращайтесь в службу поддержки Яндекса и оспаривайте их.
Не получается снять деньги?
Часть средств, которые поступили от Яндекса в парк, может быть заморожена для дополнительной проверки. Например, в нашем парке длинные поездки (дороже 2000₽) попадают на ручную проверку. Проверка может занимать до 24 часов.
Советы и лайфхаки по работе в Доставке можно найти на наших инфо-ресурсах:
Подписаться на Телеграм канал "Непутёвый лист"
Подписаться на Инстаграм "Работа за рулём"
Подписаться на наш канал в Дзен.
Заявку на подключение на своём авто только по тарифу Экспресс можно оставить здесь.