Ещё вчера в голове не было никаких распутных мыслей, я держала себя в руках. Мотивировала себя тем, что дети на меня смотрят, что очень нужны деньги, что уже две недели я в завязке и это надо продолжать. И сегодня утром, когда девчонки, соседки по рынку, стали соображать на шестерых, я сказала твёрдое "нет", но душа моя вздрогнула и заплакала. А к обеду я уже ни о чем не могла думать, только о вкусе Мартини.
Короче в 16.00 по местному времени, я постучала в стенку и крикнула , что передумала, и буду принимать в банкете самое активное участие! Душа развернулась и запела, а совесть зашипела:"Эй, ты, какая пьянка? Сегодня опять напьешься до соплей, чего нибудь набедокуришь, полночи будешь детей за пивом гонять, а завтра утром тебя скрючит и заломает, и ты опять опоздаешь на работу!" Но душа веселилась так, что заглушала голос совести, и я успокоила себя тем, что не до конца алкашка, и хоть пью до соплей, но утром не опохмеляюсь, ни-ни. Пока не опохмеляюсь.
Накрыли стол они в 17. 30, в последнем павильоне, у Наташки, это место было самым незаметным. На рынке штрафовали за любые мелочи, а если увидят пьянку в рабочее время, то санкций не миновать. Сначала мы ходили туда по одному, выпивали, закусывали, и уходили на рабочее место. Но после пары-тройки рюмок осмелели, закрыли свои павильоны и переместились к Наташке. Пьянку сильно не афишировали, да и рабочий день заканчивался, можно было сделать вид, что мы все ждем Наталию, чтобы всем вместе пойти домой.
К семи часам мы поняли, что времени не хватит, и решили переместится в мой контейнер, там можно посидеть часов до восьми, пока на рынке не кончится движение, погрузки-разгрузки, вывоз мусора. Так и сделали. Зашли в контейнер, закрыли его изнутри, и устроили реальный праздник, пели , плясали, ржали, как сумасшедшие.
В восемь, я уже почувствовала, что сил осталось на дойти до автобуса. Я быстренько убрала со стола, стимульнула девчонок на дорогу домой, и вышла , сказав, чтобы они быстро одевались , закрывали контейнер и догоняли меня. Свежий воздух ворвался в мои лёгкие, и конечно я вспомнила, что давно не курила. Я потихоньку шла по рынку к остановке и доставала сигареты. Засунув в рот свой любимый Салем с ментолом, я стала искать зажигалку. В этот самый момент контроль за движением моей деревянной ноги был утерян, я конечно подскользнулась на наледи и со всего маху грохнулась на спину. Но почему то это развеселило меня, и я расхохоталась , прямо от души.
Представьте, я лежала посреди рынка, на спине во весь рост, с сигаретой в зубах и хохотала, зрелище было завлекательное. Вставать я не собиралась, собственные силы кончились, а подружайки-собутыльницы, что-то подзадержались. Не прикуренная сигарета привлекала проходящих мимо мужчин, одновременно подошли трое и предложили мне прикурить. Теперь пьяная я лежала на спине посреди рынка , курила, и думала о том, что мужики-козлы, прикурить предложили, но не один не предложил помочь мне встать, то ли смешно это , то ли наоборот, фиг его знает.
Моя извращенная расслабуха длилась ещё минут 8, я покурила, полежала, отдохнула, и тут подошли пьяненькие подружки, общими усилиями меня подняли , и мы все двинулись к автобусу. Все разъезжались в разные стороны, поэтому я ехала одна. В автобусе меня развезло ещё больше, и я еле-еле доковыляла до дому, скинула с себя пальто и сапоги, и одетая бросилась в кровать.
Похмельное утро началось рано, моя суть проснулась в 5.30. Как меня мутило, совесть кричала изо всех сил, я натянула на голову одеяло и постаралась заснуть. Ничего не получилось, и через полчаса я потащила себя на кухню,делать антипохмельный бальзам, минеральную воду с лимонной кислотой. Я влила в себя пенящийся напиток, процесс пошёл быстро, кровь бросилась в голову, в лицо, в конечности, и через пять минут я, алкоголичка, была, как новенькая!
Но новенькая я была только физически. А морально меня плющило и таращило. Я осознавала, что я, сцука, вчера не смогла отказаться от пьянки, значит я-алкоголик, а женский алкоголизм неизлечим, надо как то с этим бороться, перед глазами очень много примеров алкогольной жизни, и они мне не нравятся. Кроме этого, вчера я, конечно, пропила деньги, хоть их и не сильно много, но я бы нашла, куда их истратить, если бы не пропила.
Потом мы, я и моё тело,пошли принять душ и накраситься. Я смотрела в зеркало на свое красивое лицо, красивое даже с похмелья, не отекшее, не сморщенное, а свеженькое и румяное и думала:"Господи, если бы эта пьянка хоть как то отражалась на моей внешности, может быть я бы пить бросила. А то проснёшься после пьянки, а ты как будто не пила, глазки, губки покрасила, и вообще красавица!"
В положенное время , теперь уже совсем положительная Галя, раздав детям наставления и советы, отправилась на работу. Теперь последует 10 или 12 дней трезвости, а если повезёт, то 3 недели, а потом меня снова накроет, и я напьюсь до состояния ха. И так будет длится всю жизнь. Я все это понимала, и боялась этого, но что с этим делать не знала.