Найти тему
Взлетная полоса

8 простых способов продвижения авторского онлайн-курса

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

Рынок онлайн-образования растет огромными темпами, но, при этом, на если Вы делаете хороший продукт, на него всегда найдется спрос. Если вы решили создать собственный обучающий курс или вебинар, то для его успеха мало одного уникального контента и инновационных методик обучения. Гораздо более важной составляющей успеха образовательного продукта является стратегия его продвижения на рынке образовательных услуг. Если вы грамотно используете эти восемь несложных методов маркетингового продвижения, считайте, что это половина всего успеха.

Реклама в социальных сетях

Для начала необходимо использовать самый доступный способ охвата целевой аудитории - через сообщества в Facebook, Instagram или тематические каналы в Телеграм, которым может быть интересен ваш курс. Неважно, это сообщество любителей кошек или домашних поваров, всем им нужны действительно полезные советы. Важно стать для них таким хорошим советчиком, отвечая на вопросы и создавая ценные посты на страницах таких сообществ. Так формируется своя постоянная аудитория

Создание своего сайта

Создайте сайт, который понравится поисковым системам. Для этого вы можете использовать онлайн-конструкторы, такие как Tilda или Wix. В самом начале нет необходимости создавать многостраничный сайт. Одной посадочной страницы будет вполне достаточно. Разместите на ней информацию о себе, своем опыте и курсах, а также не забудьте добавить ссылки на профили в социальных сетях. Чтобы добиться лучшей индексации и подняться выше в результатах поиска, важно в дальнейшем оптимизировать свой сайт

Проведение опросов своей аудитории

Когда люди доверяют вашим советам, возможно заинтересовать их дополнительной информацией с помощью участия в различных опросах. С их помощью вы сможете получить ценные сведения от своей аудитории и узнать о болевых точках и потребностях.

Проведение предпродажных вебинаров

Это может быть короткая живая лекция или учебное пособие, связанное с темой курса, естественно, бесплатное для ваших потенциальных клиентов, которое должно мотивировать приобрести ваш курс. Анонсируйте аудитории о предстоящем вебинаре по электронной почте или на своем сайте. В самом начале вы должны упомянуть о своем курсе, а затем подтвердить свои компетенции практическими советами для участников

Запуск блога

Таким образом вы строите свой контент вокруг релевантных ключевых слов, используете большее их количество и привлекаете больше трафика. Для начала вы можете основывать свои статьи на часто задаваемых вопросах по вашей теме, чтобы каждый человек, который ищет совета нужный ему образовательный продукт, мог найти вашу статью в качестве превью к курсу.

Разместите блог на своем сайте, чтобы у них был один и тот же домен. Согласно статистике, блог может привлечь на 97% больше потенциальных клиентов на ваш сайт. Но имейте в виду, что блоги обладают кумулятивным эффектом и дают результаты при их длительном ведении

Сотрудничество с другими экспертами

Нет ничего плохого в стратегии «клик за клик» в социальных сетях. Другие эксперты и сообщества в вашей сфере деятельности могут способствовать перетеканию своей аудитории на ваши ресурсы. Это также актуально для видео на YouTube и подкастов.

Запуск цифровой рекламы

Здесь нужно быть внимательным и обладать хотя бы минимальным опытом в SMM или таргетинге. Этот способ еще и самый дорогостоящий в сравнении с предыдущими механизмами продвижения. Вы можете начать с рекламы в Google Ads и позволить ей показывать ваше предложение каждый раз, когда человек ищет определенное ключевое слово. Можно также протестировать целевую рекламу, которая стоит дешевле и хорошо работает, если у вас есть четкий портрет клиента. Например, если вы предлагаете курс по финансовой грамотности, вы можете поэкспериментировать с Facebook Ads и показать свое объявление мужчинам от 25 до 35 лет.

Использование возможностей окружения

Важно просить первых покупателей делиться своими впечатлениями в постах и историях Instagram, а также включить в образовательный курс онлайн-сертификаты для тех, кто его успешно закончил. Обязательно разместите эти отзывы на своих ресурсах. Это банально, но работает эффективно.

Грамотное сочетание всех представленных способов продвижения поможет вашим образовательным продуктам быстрее завоевать рынок и найти свою аудиторию.