В хитросплетениях современно автопрома, в особенности китайского, порой очень трудно разобраться. Кто с кем сотрудничает, кто какой новый бренд создал, кто является, чьим дочерним предприятием... Порой этот калейдоскоп из названий напоминает сюжеты индийского Болливуда. Короче, восток дело тонкое.
В данном случае всё именно так.
Итак, автомобильная компания Seres, бывшая SF motors, располагающаяся в калифорнийской Санта-Кларе, при этом являющаяся дочерней компанией китайской Chongqing Sokon Industry Group, провела в Чунцине (Китай) презентацию нового электромобиля и нового автомобильного бренда AITO. На презентации был представлен новый среднеразмерный #кроссовер «Wenjie M5» нового бренда AITO. Сам автомобиль был создан в тесном сотрудничестве с гигантом китайской электронной промышленности Huawei.
Huawei уже несколько лет прощупывает возможности создания своего собственного электромобильного подразделения. Хотя тут их явно обходит #Xiaomi . Но, судя по всему, Huawei всё же определился со стратегическим партнёром для развития электромобильного направления, и им стала именно Chongqing Sokon Industry Group. Весной этого года на Авто Шанхай-2021 Huawei представил подключаемый гибрид SF5, как раз созданный совместно с SF motors. Этот #автомобиль хоть и производится, и продаётся сейчас в Китае, но больших высот на рынке не достиг. Гибрид SF5 имеет полный диапазон 1000 км, а чисто электрического хода 180 км. Плюсом этого автомобиля можно считать двунаправленность энергопотока, то есть автомобиль можно не только подзаряжать, но и от него можно запитывать дом и другие объекты и приборы.
Но как я и сказал выше, большой популярности этот автомобиль не получил, в противном случае компания бы с радостью рапортовала о росте продаж, чего не наблюдается. В этой связи не совсем понятно, зачем нужно было создавать новый бренд, практически с тем же автомобилем, просто с новым названием.
AITO
#AITO позиционируется создателями, как бренд высококачественных интеллектуальных автомобилей на новой энергии, читай #электромобили . Также говорится, что это будет бренд электромобилей среднего и высшего ценового сегмента, в которых будут внедрены передовые функции автономного вождения.
Китайский #гибрид «Wenjie M5», позиционирующийся в Поднебесной как электромобиль с расширителем диапазона (генератором), это практически тот же самый SF5. Ну, только что чуть изменён передний бампер со встроенной в него оптикой. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться в стандартной версии и версии Huawei Smart Selection, а топовая версия может включать интеллектуальные функции от Huawei.
Что касается технических характеристик, то тут всё практически то же самое, что и в SF5. Кстати, от #Huawei в автомобиле не только интеллектуальная система, но и задний синхронный электрический двигатель (в полноприводной версии) с постоянными магнитами HW 150 Huawei, который соответственно выдаёт 150 кВт мощности.
Общий диапазон тот же - 1000 км. Ёмкость тягового аккумулятора 35кВт*ч, и всё те же 180 км чистого электрического хода. В качестве генератора выступает 1,5-литровый #ДВС .
В серийное производство новый #электромобиль с генератором (так это принято называть в Китае) пойдёт 23 декабря.
Зачем нужно было переименование остаётся загадкой.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно