На днях, 1-го декабря, вышел новый, четвёртый альбом The World Enslaved (Порабощённый мир) "молодых" канадских трэшеров Wreck-Defy на лейбле ... а тут уже всё не как обычно. Сперва появилась цифра на калифорнийском нет-ярлычке SubLevel Records, и заодно и лимитированный винил на швейцарском Doc Gator Records (DGR020), а принижаемый в последнее время жалкий несчастный компакт появится только 17-го декабря на том же лейбле из деревушки Ненцлинген. Название банды не получилось просто так перевести, выходит "Бросить вызов крушениям" - какая-то кривая ахинея.
10 треков сумели растянуть на 62 минуты. Может поэтому никакой приличный лейбл и не вписался в такой длиннющий материал. А так-то банда хорошая, очень плодотворно существуя с 2016-го, и за эти шесть успевшая выпустить уже четыре полноформатника - Fragments of Anger '17, Remnants of Pain '19, Powers That Be '20, и сабж The World Enslaved '21. Каждый год по элпи - это очень круто, так бывало в благословенные 80-е. Но раз концерты запрещены, то вот парни и сидят в студии. Хотя они уже дядьки пожилые, лидеру, гитаристу Matt Hanchuck уже 45 лет, басисту с 2018-го Greg Christian вообще 45, и он всю свою жизнь промотал с крутейшими Testament. Барабанщику Alex Marquez 51 год, и он известен работой в древней флоридской дэт-трэшерской Solstice (которые, кстати, внезапно 7-го мая выпустили альбом Casting the Die после 12-ти лет прохлаждения). 55-летний вокалист Greg Wagner присоединился в прошлом году, и судя по его похождениям, он не задержится и тут надолго.
Итак, чем интересен этот негромкий релиз. Да хотя бы тем, что это один из немногих вышедших труъ-трэш альбомов. Например, вот недавняя новинка от Exodus была вполне поначалу интересна, но что-то недолго покрутилась и уже подзабылась, что там вообще было-то. Саунд бесспорно настоящий классический трэш американского разлива, хоть формально банда из Тандер-Бей, провинция Онтарио (интересно, этот город "образован в 1970 году в результате объединения городов Форт-Уильям и Порт-Артур ..."), но почти все мериканцы, поэтому можно считать банду и их материал стопроценто калифорнийским. Особенно навевают реминисценции манера вокалиста, характерные двухголосые припевы и грубоватая сердитая хрипотца. Риффы достаточно сложны, сочны, остры, а с сольниками помогли три гитариста - Nikolay Atanasov (датский трэш Prophecy / легенды Agent Steel), Glen Drover (экс-Megadeth и Eidolon), Doug Piercy (Blind Illusion, экс-Heathen). Собственно, вот такая старая трэшерская шобла и записали хороший плотный и интересный материал, который просто абсолютно весь целиком прямиком из 80-90-х, когда не было ни этого вашего дэта, ни какого-то там блэка, и пр. ерунды, всё было чинно и прилично. Куда всё только пропало.
Про трэш-метал в последнее время здесь не часто вспоминается, ибо маловато времени, да и годных релизов просто не попадается, но вот что было раньше - Sodom '20, Sodom '20, Sodom '19, King Diamond, Mekong Delta, Kreator, Sepultura, Testament, Annihilator, Acid Reign, Sacred Reich, King Gizzard & The Lizard Wizard, и все лучшие 700 thrash metal альбомы
#thrash metal #rum albumreview