Кристофер Нолан признался что снял фильм о том как снимает фильм. Это если смотреть только на верхний слой. Потому что помещать людям в голову идею - ремесло не только киношников: И конечно же, маркетологи/предприниматели - каждый день встают и засыпают с целью вложить идею что их Товар чего-то да стоит. "Начало" слой за слоем показывает этапы разработки крепкого маркетингового плана: 1. Формулировка Идеи 2. Сегментирование целевой аудитории 3. Подбор команды 4. Выбор референсов/кейсов/примеров схожих проектов, чтобы использовать лучшее из них 5. Грамотное бюджетирование 6. Построение продвижения, т.е. Воронки Продаж Начнем с конца Как в фильме работает Воронка продаж Этап 1. Реклама - захват Внимания (Attention) Этап 2. Презентация - пробуждение Интереса (Interest) Этап 3. Сделка - принятие Решения (Decision) Этап 4. Постпродажное обслуживание - самостоятельное действие (Action) Любая самая дерзкая операция есть результат кропотливого планирования. Грамотной предварительной разработки
"Начало" - пособие по Маркетингу. Ч1. Воронка продажи Идеи
4 декабря 20214 дек 2021
15
3 мин