История работы моего друга в дилере, как происходит обман у дилера. Развод на ТО, почему.
Всем доброго дня!!! рад что зашли на мою статью, надеюсь вам понравится .
Как-то с другом мы обсуждали ТО у дилеров. Я выполнял свою очередную работа над автомобиля и межу делом мы разговорились и зашла речь, о тех самых дилерских тех. обслуживаниях.
Около 3 лет назад он работал в одном из дилеров, на его глазах происходили все махинации с клиентами.
У многих представление о дилерах как в кино, приветливые сотрудники и красота кругом. То что там ходят только опытные специалисты и настоящие мастера. На самом же деле все немного по другому.
С чем же можно столкнутся зайти туда на первое или уже очередное ТО.
При покупке автомобиля в дилере, абсолютно каждому клиенту объясняют необходимость выполнения ТО именно у них.
Не все знают, но гарантия никак не должна отражаться на том , где вы обслуживаетесь. Так как гарантию дает завод, а не дилер
В дилере за легчайшую замену расходников таких как масло , фильтра и свечи могут запросить более 10 000 рублей, в то время как у обычных мастеров можно уложится в 3-4 000.
У каждого дилера по разному , наценка на разные запчасти может увеличиваться н 80% 120% 180% где-то даже больше. Про нормо часы можно даже и не говорить, абсолютно каждому известно что везде на них космические цены.
Конечно многое зависит от эксплуатации автомобиля, кто-то может проехать 5 тысяч в год, а кто-то больше 20. Если передвигаться каждый день на машине, то скорей всего у вас будет 17-19тыс.км. в таком случае в дилер вам придется заехать раз 6.Абсолютно за каждое ТО надо вносить предоплату везде она разное но среде это до 10 тыс.руб.Автомобили более высокого класса платят еще больше.
Таким образом вы уже тратите крупную сумму.
Рассказав о этом я спросил, в чем же заключаются гарантийные обращения.
Самыми частыми обращениями являются мелочи, кожа ну руле подслезла, амортизаторы и стабилизаторы. Это список самых частых неполадок.
А что же происходит когда ломаются самые важные элементы: коробка, двигатель. Это случается довольно редко но 1-3 машина из 10 тысяч.В таком случае будьте готовы ходить на множество диагностик вашего автомобиля, но в конечном случае более вероятно что вы этого не докажете и ремонт будете производить сами. А то что вы до этого делали все ТО у дилера никого волновать не будет
Просто но эффективно.
При каждом ТО у дилера вы имеете полное право находится в рем зоне рабочих и наблюдать процесс выполнения работ.
Это поможет проконтролировать процесс, и ваше ТО будет выполнено полностью
В большинстве случаев ТО проводится не качественно (конечно всегда есть сотрудники дилеров, которые работу выполняют качественно) очень много они пропускают. Это дополнительные деньги в их карман в виде запчастей.
Например:
Различные фильтра которые должны будут поменять вам просто продуют и поставят на место.
Большинство других расходников вам заменят на б/у, которые они сняли с других таких же автомобилей. Что-то и вовсе не станут менять, так как вы даже и не подумаете туда заглянуть и проверить.
Помните предоплата для ТО идет только за хорошее качество ожидания когда идет выполнение работ. В любом гаражном сервисе, знающие люди по настоящему вам сделают работу а не прост вид.
Спасибо за прочтение моей статьи(истории). Надеюсь информация была полезна для вас
Ставьте реакцию на статью и оставляйте комментарии!!!