мэри сью - это архетип персонажа, наделенный автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. часто в введении такого персонажа можно распознать попытку автора "включить" самого себя в произведение и осуществить собственные желания под видом вымышленного лица.
не знаю, почему я назвала свое "произведение" именно так.
этот текст я написала, когда училась в 8-9 классе. скорее всего, это был самый первый мой текст :( если вы прочли его, дайте мне знать!
я давно думал о том, чтобы начать вести дневник. в моей жизни почти ничего не происходит, но мне есть что писать.
совсем недавно я перевелся в новую школу. да, мои одноклассники сразу приняли меня, все было и остается даже лучше, чем хорошо. но одна девчонка не дает мне покоя вот уже почти полгода. это самая обычная девчонка. в последнее время я стал чаще замечать, что мне нравится наблюдать за ее уже привычными, однотипными действиями каждый день. она всегда приходит в школу со своей лучшей подругой и все время до урока они ходят по школе и обсуждают последние новости. она почти всегда опаздывает к началу, а когда уже звенит звонок, она со всех ног бежит в кабинет, чтобы злая учительница в очередной раз не заставила извиняться перед всем классом. но если она все же не успевает и ей приходится унижаться, прося прощения, она с угрюмым видом проходит на свое место, готовится к уроку и ложится на парту, стараясь не вникать в суть ненужного для нее, по ее же мнению, предмета. эта девчонка сидела впереди меня, и я мог спокойно наблюдать за ней, не боясь того, что меня могут застукать.
иногда я даже думал, что она мне нравится. тогда я начинал перечислять причины, по которым такое могло случиться.
во-первых, юля (так зовут эту девочку) не была самой лучшей, но отчего-то люди тянулись к ней. она была не самой красивой девчонкой в школе, она была не самой умной или талантливой. одноклассники на мои вопросы «почему?» отвечали лишь: «с ней можно просто поговорить и она поймет, выслушает и поможет советом». да, я часто замечал, что на переменах к ней подходят много человек, и не только из параллели, чтобы просто поболтать с ней. а я ни разу.
во-вторых, мне нравилось смотреть на нее, когда она думает. такое случалось нечасто. но когда случалось, я не мог отвести глаз. невозможно описать ее выражение лица, когда она поддавалась соблазну задуматься или помечтать о чем-то, наверняка девчачьем. невозможно описать моих чувств, когда мне удавалось запечатлеть эту чудесную картину. особенно если перед этим она что-то писала. в те моменты она начинала кусать свою ручку. эти действия стали моим фетишем. нет, я не извращенец, просто на такую картину с безразличием смотреть было невозможно.
в-третьих. вернемся к первому пункту. хоть юлю не считали лучшей, она казалась мне идеальной. ее немного пухлые щечки, небольшие, но красные губы, крупные, нет, даже огромные зеленые глаза. милый нос и черные, как смоль, брови. все это нравилось мне. а еще ее длинные, очень длинные для современных девушек, вьющиеся волосы, цвета молочного шоколада. она всегда старалась заплести их в косу, но в редких случаях приходила с хвостом. и тогда я был просто счастлив, ведь их аромат разносился по всему классу. я мог вдыхать этот запах до помутнения взгляда. ее тело было непохожим на другие. остальные девочки в классе имели среднестатистическое тело для всех 18-летних девчонок, юля же наоборот. она была очень миниатюрной, ее одиннадцатиклассницей назвать сложно было. длина от макушки до пят едва переваливала через 158 см. ноги ее были короткими, спортивными и такими же пухленькими, как она сама. ее талия тоже не была идеальной, но такой отточенной для меня. она была вся как будто из книжки. я никогда ранее не видел таких девушек. я являюсь ее фанатом. юля сплошной фетиш. не для других, но для меня уж точно.
иногда я думаю о том, что бы просто подойти и сказать все, что чувствую. я не понимаю, почему я так боюсь. чего я боюсь? боюсь ли я того, что она меня не поймет? или того, что рассмеется мне в лицо и вскоре обо мне будет говорить вся школа? я не знаю. но скоро я найду ответ. обязательно найду.