Найти тему
ПиМ

Где брать идеи? Как написать сценарий? Решение возникших проблем

Да что такое, только что была мысль. Мне так никогда ни чего не написать. Знакомое состояние? Давайте попробуем выбраться из этого тупика. Только на первый взгляд всё так сложно, выход рядом.

Здравствуй мой друг. С тобой Михаил. Сегодня хотелось бы поговорить о проблеме, которая возникла перед главным героем в мультфильме "Город Героев". Такой знаете, неожиданный закат творчества.

Чего-то хочется, а не знаешь чего, есть идея, а не знаешь, как подступиться. У каждого свой творческий кризис. Вот об этом и пойдёт речь.

Идеи и их сценарии для воплощения.

С идеями разбираться, на мой взгляд, проще, чем со сценарием (сугубо личное мнение, не факт). Для поиска идеи, необходимо расширить свой кругозор. Чем больше мы знаем, там больше возможностей мы имеем.

Это как конструктор "LEGO". Взял две три детали соединил, получился блок, соединив блоки, получается механизм, соединяешь механизмы, получается. Я думаю понятно.

В нашем случае, детали, это какой-то навык или знание. Неважно, о какой сфере идёт речь технология, искусство или вообще фантастика. Расширив своё виденье мира, вы увидите, идеи придут сами.

Сценарий, здесь чуточку сложнее.

Если идея это просто мечта, желание что-то изменить или создать. Сценарий, это уже подробный план как задуманное превратить в реальность.

Сложность я думаю, здесь зависит от самой идеи. Когда создаёшь что то совсем новое, то не на что опереться. Тогда поставленную цель можно достигнуть только путём проб и ошибок.

Сценарий для видеомонтажа не так сложен, как кажется. Есть масса примеров, которые вы можете найти в интернете.

Для примера давайте рассмотрим, что же должен включать в себя сценарий?

Прежде всего, необходимо понять, что идея + сценарий = история.

На мой взгляд, история всегда лучше простого изложения каких-то фактов, услуг, стоимости. Возьмём ручку или карандаш и чистый лист бумаги. И просто напишем историю про свой продукт.

Какой он, для чего он нужен, зачем он покупателю. Что случиться если его купить или наоборот, что будет, если его не купить.

Задавая себе самые простые вопросы и отвечая на них. Мы напишем историю, которую потом можно легко разбить на составные части. После этого, разложим все полученные часть по пунктам.

Далее, выделяем в каждом пункте основную мысль, которую необходимо донести до клиента. Последовательный список всех мыслей и будет являться нашим сценарием.

Вот так просто можно написать практически любой сценарий для видеоролика.

-2