Он отошел от хижины всего на несколько шагов, когда собака снова залилась лаем. Он замедлил шаг, но не оглянулся, склоняя голову навстречу своей тени на песке — она легко скользила впереди, обгоняя его по дороге к цистерне с водой. Солдат остался выполнять приказ. Время было послеполуденное.
Дойдя до цистерны, он обернулся к солдату, который шел, волоча девушку за руку. Собака бежала за ними. Потребовав, чтобы солдат не уходил, он перевел взгляд на палатки — несколько рядовых вышли из тени и тоже направились к канистре, бесстрастно наблюдая за происходящим. Первому, кто попался ему на глаза, он велел принести шланг и присоединить к крану, и солдат бросился к центру лагеря, где находился весь инвентарь. Остальные, собравшись вокруг, молча поглядывали то на девушку, то на него. Он заметил, что пес стоит поблизости, и перевел взгляд на палатки, что наперегонки с дюнами тянулись к тускло-голубому небу.
Вскоре вернулся солдат со шлангом, намотанным на руку равномерными кольцами, и сразу направился к цистерне, чтобы прикрепить один конец к крану. Он попросил подать ему второй конец; солдат бросил кольца шланга на землю и пошел к командиру. Шланг покорно скользил вслед за ним. Получив шланг, он двинулся на девушку и левой рукой сорвал с ее головы черный платок, затем обеими руками — в правой по-прежнему был зажат шланг — рванул воротник платья в разные стороны. Тишину нарушил треск рвущейся ткани. Подойдя к девушке со спины, он стянул с нее платье окончательно и с силой отбросил подальше. За одеждой последовали прочие тряпицы, которые девушка носила под ней. В складках белья застоялась едкая вонь от помета скотины, мочи и генитальных выделений и запах старого пота, перебиваемого свежим.