Найти в Дзене

И вообще, ваше место в буфете

У меня есть соседка — Валька Требухова. Та ещё артистка (она буфетчицей работает в пивной «Три поросёнка», что рядом с железнодорожной станцией «Коломна» моего родного одноимЕнного подмосковного города)! Так вот эту самую Вальку ничем не смутишь!

Даже если её на самом настоящем вранье поймаешь, то с неё — как с вороны вода: улыбнётся этак вызывающе, ротик свой распахнёт и говорит:

«Ну и что? Сказать, что ли, нельзя? А то ишь, какие умные! Слово им не скажи!».

И опять к прилавку своему отвернётся. Опять пивы с водками начинет продавать исстрадавшимся массам.

Я про Вальку-то чего вспомнил? А потому, что у неё третьего дня день рождения справляли. Два стола сломали, три баяна разорвали, а сколько выпили — ужас! Хотя ничего удивительного: она же не просто буфетчица, а в пивной буфетчица! Это по рангу положения в нашем неприхотливом, но всё же требовательном обществе приравнивается к народной артистке!

А вот и новость — и тоже, как говорится, на злобу дня, на счастье быта:

-2

Хм… да… Хотя чего такого? Ну, соврала — и чего? Такие враньё не в пользу, оно пользы для! Да и хотя какое здесь вранье? Просто оговорилась. Или что, и оговориться, что ли, не разрешается?

Антипрививочники… да если хочите знать, наша красавица Лора это все Лорам Лора! У неё, если хочите знать, мужик не какой-нибудь артист-куплетист и даже не токарь или пекарь, или прочий герой труда, а работник системы общественного питания! Он в ресторане работает (может, даже и не в одном). Так что Лора наша общественным питанием, что говорится, под завязку обеспечена. Супом каким-нибудь с фрикадельками. Макаронами с мясной (обязательно мясной!) подливой.

Шницелями-бефстрогановами… Вымем отварным с картошкою жареною (помните сцену в ресторане Курского вокзала в бессмертных «Москва-Петушках»: "Как это так? Вымя у вас есть, а хересу нет?"). А уж про компот я и не говорю! Его она может запросто и даже совершенно не напрягаясь употреблять прямо вёдрами, прямо тамошними ресторанными тазами!

Оттого на нашу Лору и посмотреть приятно. Не ейную фигуристую могучую гладкость. Ух, какая! Чисто пэрсик! Не ущипнёшь! А если ущипнёшь, то моментом огребёшь (может, даже сразу в ухо и в глаз).

Или как сказал в своей выдающейся поэме «Думы о Кюхельбеккере» выдающийся же коломенский поэт земли русской Боцман Сергеев:

Была она гладкой такою,
Красивой такою была,
И все мужики поражались
Откуда такие дела.
И форма такая откуда,
С каких голубцов-пельменЕй?
Разгадка же проста: с ресторанных.
Калориев в них э-ге-гей!
Клориев в коих без счёта.
Ведь то с ресторана блюдА…
А я всё ходу по столовкам.
Чего ж я такой забулда…

Алексей КУРГАНОВ