О том, что лайнер могли не обработать перед вылетом правильной противообледенительной жидкостью, а применили обычную автомобильную незамерзайку, которую категорически нельзя применять в авиации, заявили Readovka авиаэксперты, работающие в отрасли.
Самолет авиакомпании S7, который 3 декабря из-за сильного обледенения потерял высоту и едва не разбился с 200 пассажирами на борту, могли обработать обычной незамерзайкой для автомобилей, а не специальной жидкостью. Эту версию сейчас проверяет специальная комиссия. Telegram-канад SHOT опубликовал видео с обработкой авиалайнера Airbus A321neo .
О том, что лайнер могли не обработать перед вылетом правильной противообледенительной жидкостью, а применили обычную автомобильную незамерзайку, которую категорически нельзя применять в авиации, заявили Readovka авиаэксперты, работающие в отрасли.
Произошедшее на борту рейса из Магадана 3 декабря вызвало еще больше вопросов после обнародования записи переговоров пилотов с землей. Если бы не экипаж, трагедии с 200 пассажирами на борту избежать бы не удалось.
Данный самолет с бортовым номером VQ-BGU — один из самых новых в парке S7, он эксплуатируется с декабря 2018 года.
Напомним, 3 декабря пилоты рейса Магадан - Новосибирск экстренно посадили самолет в аэропорту Новосибирска. Воздушное судно авиакомпании S7 из-за сильного обледенения обоих двигателей, в один момент стало полностью неуправляемым: оно резко потеряло высоту в 2700 метров и сбросило скорость. Пилотам удалось подчинить себе управление и посадить самолет в ручном режиме.
Позднее появилась запись переговоров пилотов, потерявших 3 декабря контроль над самолетом S7, летевших по маршруту Магадан-Новосибирск.