Друзья и подруги, всем привет!
Это первый мой блог на данном ресурсе.
Хочу рассказать Вам свою историю автолюбителя. Какой путь я прошёл от жигулей, до того, чем владею сейчас(и утираю слёзы счастья))).
Как я купил автомобиль на аукционе в Японии?!
Возможно, кому то мой опыт покажется интересным, и окажется полезен.
Буду рад любым комментариям.
Для удобства эту большую тему разобью на несколько статей, так как одну длинющую статью мало кто дочитает за один заход...
1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии.
2.Какую марку и модель я выбрал и почему
3.Как организован процесс покупки
4.На что стоит обратить внимание при выборе авто на аукционе
ИТАК, СЕГОДНЯ:
1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии?
Автовладельцем я являюсь с 2004 года. Права получил в 2005м))
На сегодняшний день я считаю себя закоренелым автолюбителем, как и мой покойный ныне отец. Не представляю для себя жизнь без машины.
Начинал я свой опыт владения с отечественного автопрома.
Со временем подвернулась возможность, и в 2011 году я стал владельцем настоящего автомобиля Японского производства.
С рулём в бардачке))) Как все тогда надо мной шутили)
Но это приобретение перевернуло мою жизнь. Я как будто бы прозрел)
При эксплуатации этого авто я вдруг понял, что можно ездить и без еженедельного посещения автомагазинов. Просто эксплуатировать, обслуживать в соответствии с регламентами, и дорабатывать под свои нужды! Без постоянных поломок и вкладывания в ремонт денег(пусть и небольших, но с завидной периодичностью на автомобилях марки ВАЗ).
Автомобили отечественных марок тех времён не сказать что прямо откровенно плохи во всём... Откровенно плохого качества скорее не сами автомобили, а комплектующие из которых их собирают на конвейере(а детали для ремонта, предлагаемые в автомагазинах-порой ещё худшего качества, чем на конвейере).
Так вот-вот она моя прелесть))) Honda Mobilio Spike 2002 года выпуска.
Покупал автомобиль у своей подруги-первой хозяйки в РФ, она покупала в автосалоне в Московской области, г. Климовск.
Много доделывал в автомобиле под себя, в конце нещадной эксплуатации в условиях Московским зим, каждый год боролся со ржавчиной. Даже сменил кузовное железо какое мог на более молодое-провёл рестайлинг кузова в кустарных условиях)))Как обычно-своими руками)
Автомобиль образца 2002 года стал выглядеть как обновлённое поколение 2006-2008 года выпуска!
По Honda Mobilio Spike на момент моей покупки информации в сети было не очень много. Небольшие статейки, форумы на honda-fit.ru, и бумажная книжка по обслуживанию на русском языке. Я, как человек инициативный, решил для сбора информации, приобретения или обмена опытом организовать по модели сообщество во Вконтакте, которое и по сей день живо)
Благодаря моей известности среди его членов, а также моим автоблогом на сайте www.drive2.ru я без проблем продал этот автомобиль, даже не выставляя на популярные ресурсы (drom,avito,auto.ru).
За машиной ко мне приехал одноклубник из Пензенской области, и уехал на ней восвояси.
Ссылки на свои автоблоги оставлю в конце статьи(или в конце следующей-создам интригу).
В итоге я устал бороться со ржавчиной(Хонде на момент продажи уже исполнилось 18 лет) .Кроме ржи-она практически меня никогда не подводила-почти эталон надёжности!
Но эту, свою любимую машину я продал, только после покупки новой. Точнее я даже две машины продал, ради покупки одной (ЛуАЗ 969М, упомянутый выше находился у меня во владении параллельно со спайком, и был моим "взрослым конструктором" и его я продал вместе со спайком).
Когда я купил участок под дачу, не осталось времени на достройку проекта из ЛУАЗ 969М.=(
Проанализировав предложения на новые и свежие авто-я задался вопросом покупки в конце лета 2019.
Моими основными требованиями к новому(а если и не из автосалона, то новому для меня)авто были:
- Простор в салоне (не меньше моей последней хонды), так как я привык всё, что нужно мне для моего творчества, перевозить самостоятельно (стройматериалы, инструмент, автозапчасти и пр.)
- Надёжность(хотелось в отпуске попробовать путешествия с семьёй на автомобиле). На 18-летней машине, хоть она и не подводила-уезжать далеко от дома было страшновато.
- Недорогие запчасти(в-первую очередь, расходники)
- Хотелось увеличенной мощности-хотелось двигаться вперёд в плане прогресса и динамики(на Honda Mobilio Spike стоял двигатель модели L15A с системой VTEC на 110 л.с. в паре с АКПП вариатор). Иногда динамики мне не хватало.
- Нужен авто, не боящийся угона)
- Адекватная стоимость автомобиля и стоимость его владения на длительной дистанции времени(автомобиль я обычно покупаю надолго). Это было актуально и в 2019 году, а сейчас, в конце 2021 года, когда цены на авто не описать цензурными словами-особенно!
ИТАК: Забегая вперёд, в конце 2019 года я нашёл и и приобрёл отличный вариант с аукциона в Японии!
Опишу процесс выбора и историю покупки-если Вы проявите к этому интерес.
Следующие части могу приправить видеороликами(в настоящий момент пытаюсь снимать и монтировать, потихоньку набираясь опыта).
Подписывайтесь, комментируйте! Буду рад общению!
Спасибо, что читали!(если дочитали до этого момента)