Найти в Дзене
Ivan Fetyaga

Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии?(автоблог, часть1)

Друзья и подруги, всем привет! Это первый мой блог на данном ресурсе. Хочу рассказать Вам свою историю автолюбителя. Какой путь я прошёл от жигулей, до того, чем владею сейчас(и утираю слёзы счастья))). Как я купил автомобиль на аукционе в Японии?! Возможно, кому то мой опыт покажется интересным, и окажется полезен. Буду рад любым комментариям. Для удобства эту большую тему разобью на несколько статей, так как одну длинющую статью мало кто дочитает за один заход... 1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии. 2.Какую марку и модель я выбрал и почему 3.Как организован процесс покупки 4.На что стоит обратить внимание при выборе авто на аукционе ИТАК, СЕГОДНЯ: 1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии? Автовладельцем я являюсь с 2004 года. Права получил в 2005м)) На сегодняшний день я считаю себя закоренелым автолюбителем, как и мой покойный ныне отец. Не представляю для себя жизнь без машины. Начинал я свой опыт владения с отечественного
Оглавление

Друзья и подруги, всем привет!

Это первый мой блог на данном ресурсе.

Хочу рассказать Вам свою историю автолюбителя. Какой путь я прошёл от жигулей, до того, чем владею сейчас(и утираю слёзы счастья))).

Как я купил автомобиль на аукционе в Японии?!

Стоянка одного из Японских аукционов
Стоянка одного из Японских аукционов

Возможно, кому то мой опыт покажется интересным, и окажется полезен.

Буду рад любым комментариям.

Для удобства эту большую тему разобью на несколько статей, так как одну длинющую статью мало кто дочитает за один заход...

1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии.

2.Какую марку и модель я выбрал и почему

3.Как организован процесс покупки

4.На что стоит обратить внимание при выборе авто на аукционе

ИТАК, СЕГОДНЯ:

1.Как я дошёл до того, чтобы приобрести авто на аукционе в Японии?

Автовладельцем я являюсь с 2004 года. Права получил в 2005м))

На сегодняшний день я считаю себя закоренелым автолюбителем, как и мой покойный ныне отец. Не представляю для себя жизнь без машины.

Начинал я свой опыт владения с отечественного автопрома.

Первой машиной была ВАЗ 21011 1980г.в.
Первой машиной была ВАЗ 21011 1980г.в.
Далее владел ВАЗ 21053
Далее владел ВАЗ 21053
ВАЗ 21099
ВАЗ 21099
ВАЗ 2111
ВАЗ 2111
ЛуАЗ 969М
ЛуАЗ 969М

Со временем подвернулась возможность, и в 2011 году я стал владельцем настоящего автомобиля Японского производства.

С рулём в бардачке))) Как все тогда надо мной шутили)

Но это приобретение перевернуло мою жизнь. Я как будто бы прозрел)
При эксплуатации этого авто я вдруг понял, что можно ездить и без еженедельного посещения автомагазинов. Просто эксплуатировать, обслуживать в соответствии с регламентами, и дорабатывать под свои нужды! Без постоянных поломок и вкладывания в ремонт денег(пусть и небольших, но с завидной периодичностью на автомобилях марки ВАЗ).

Автомобили отечественных марок тех времён не сказать что прямо откровенно плохи во всём... Откровенно плохого качества скорее не сами автомобили, а комплектующие из которых их собирают на конвейере(а детали для ремонта, предлагаемые в автомагазинах-порой ещё худшего качества, чем на конвейере).

Так вот-вот она моя прелесть))) Honda Mobilio Spike 2002 года выпуска.

Покупал автомобиль у своей подруги-первой хозяйки в РФ, она покупала в автосалоне в Московской области, г. Климовск.

В начале эксплуатации в 2011 году
В начале эксплуатации в 2011 году

Много доделывал в автомобиле под себя, в конце нещадной эксплуатации в условиях Московским зим, каждый год боролся со ржавчиной. Даже сменил кузовное железо какое мог на более молодое-провёл рестайлинг кузова в кустарных условиях)))Как обычно-своими руками)

Автомобиль образца 2002 года стал выглядеть как обновлённое поколение 2006-2008 года выпуска!

Тут машина практически в конце эксплуатации, 2019
Тут машина практически в конце эксплуатации, 2019

По Honda Mobilio Spike на момент моей покупки информации в сети было не очень много. Небольшие статейки, форумы на honda-fit.ru, и бумажная книжка по обслуживанию на русском языке. Я, как человек инициативный, решил для сбора информации, приобретения или обмена опытом организовать по модели сообщество во Вконтакте, которое и по сей день живо)

-9

Благодаря моей известности среди его членов, а также моим автоблогом на сайте www.drive2.ru я без проблем продал этот автомобиль, даже не выставляя на популярные ресурсы (drom,avito,auto.ru).

За машиной ко мне приехал одноклубник из Пензенской области, и уехал на ней восвояси.

Ссылки на свои автоблоги оставлю в конце статьи(или в конце следующей-создам интригу).

В итоге я устал бороться со ржавчиной(Хонде на момент продажи уже исполнилось 18 лет) .Кроме ржи-она практически меня никогда не подводила-почти эталон надёжности!

Было весело поддерживать кузов от сквозного гниения. Но-не моё это!
Было весело поддерживать кузов от сквозного гниения. Но-не моё это!

Но эту, свою любимую машину я продал, только после покупки новой. Точнее я даже две машины продал, ради покупки одной (ЛуАЗ 969М, упомянутый выше находился у меня во владении параллельно со спайком, и был моим "взрослым конструктором" и его я продал вместе со спайком).

Когда я купил участок под дачу, не осталось времени на достройку проекта из ЛУАЗ 969М.=(

Трудяга Honda Mobilio Spike и часть грузов что он перевозил)
Трудяга Honda Mobilio Spike и часть грузов что он перевозил)
Уехал от меня друг...
Уехал от меня друг...
И второй уехал...
И второй уехал...

Проанализировав предложения на новые и свежие авто-я задался вопросом покупки в конце лета 2019.

Моими основными требованиями к новому(а если и не из автосалона, то новому для меня)авто были:

  • Простор в салоне (не меньше моей последней хонды), так как я привык всё, что нужно мне для моего творчества, перевозить самостоятельно (стройматериалы, инструмент, автозапчасти и пр.)
  • Надёжность(хотелось в отпуске попробовать путешествия с семьёй на автомобиле). На 18-летней машине, хоть она и не подводила-уезжать далеко от дома было страшновато.
  • Недорогие запчасти(в-первую очередь, расходники)
  • Хотелось увеличенной мощности-хотелось двигаться вперёд в плане прогресса и динамики(на Honda Mobilio Spike стоял двигатель модели L15A с системой VTEC на 110 л.с. в паре с АКПП вариатор). Иногда динамики мне не хватало.
  • Нужен авто, не боящийся угона)
  • Адекватная стоимость автомобиля и стоимость его владения на длительной дистанции времени(автомобиль я обычно покупаю надолго). Это было актуально и в 2019 году, а сейчас, в конце 2021 года, когда цены на авто не описать цензурными словами-особенно!

ИТАК: Забегая вперёд, в конце 2019 года я нашёл и и приобрёл отличный вариант с аукциона в Японии!

Что это за автомобиль-я расскажу в следующей части-завтра, 05 декабря 2021!
Что это за автомобиль-я расскажу в следующей части-завтра, 05 декабря 2021!

Опишу процесс выбора и историю покупки-если Вы проявите к этому интерес.

Следующие части могу приправить видеороликами(в настоящий момент пытаюсь снимать и монтировать, потихоньку набираясь опыта).

Подписывайтесь, комментируйте! Буду рад общению!

Спасибо, что читали!(если дочитали до этого момента)