Найти тему
Tech World

КАМА-1 - это будет самый доступный электромобиль на российском рынке. Стали известны сроки запуска в серийное производство.

Электрический автомобиль КАМА -1 разработанный КАМАЗом, был представлен в конце 2020 года. Автомобиль был представлен публике как предсерийный образец, но на нем можно было даже проехаться. Так вот из тех кому это удалось сделать отмечали, что хоть это и не серийный образец, но каких то серьезных недочетов в нем замечено не было.

В первую очередь бросается в глаза дизайн автомобиля. В отличии от другой российской разработки электромобиля Zetta, к которому приложили руки на АвтоВАЗе, этот авто смотрится куда более гармонично.

ак заявляют конструкторы, при своих небольших размерах автомобиль способен разместить у себя в салоне 4 человека. Характеристики также не самые скромные.

Городской электрокар оснастили батареей емкостью 33 кВт/ч и электромотором мощностью 80 кВт(109 л.с). При такой энерговооруженности первую сотню КАМА-1 способна преодолеть за 6,7 секунды, максимальная скорость при этом составляет 150 км/ч. А проехать на полной батарее без подзарядки автомобиль может около 250 км.

-3

Но, касается запуска в серийное производство, то ни какой точной информации по этому поводу никто не давал. Но кое что все таки сейчас стало известно.

"Российской газете" руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев рассказал следующее, - "Электрический кроссовер "Кама-1", разработанный КАМАЗом, будет запущен в серию не ранее 2024 года.сначала модель должна пройти длительные тесты, которые продлятся вплоть до 2023 года, а затем электромобиль ждет процесс сертификации"

-4

"В 2022 году мы будем проводить цикл испытаний. После чего совету директоров будет представлен проект с инвестициями. Мы должны к тому моменту понимать его стоимость и другие параметры. И только после этого можно будет говорить о запуске его в серию".

Ну а что касается цены, к серийному запуску она может не один раз измениться, но на данный момент предполагается что цена серийного автомобиля составит от 1,2 млн рублей, что сделает его самым доступным электромобилем на российском рынке после Zetta, но ее перспективы в отличии от КАМА-1 пока туманны.

Источник: Autostat.ru

Авто
5,66 млн интересуются