Найти в Дзене

Мерседес Гелик. Роскошь, И машина Мечты.

Когда видишь Это Ты Шокируешься и говоришь: Ой! богач Гребется! А на самом-то деле Они мощные как Порше тайкан (завтра об электричке расскажу) и Самые дорогие: 6 колесные пикапы, брабусовые и амг версии. Все это гелендваген или Гелик. Мерседес-г класс идите нафиг шутки. бо сегодня мы поговорим об Гелике 2018 года. (самый новый) Привет! С вами Автор канала Тихон и я расскажу про Тот Самый Гелендваген И так сказу сначала про название. с немецкого Geländewagen в переводе Это Как Внедорожник (Очень Разумные Чуваки!) Ну это непростой внедорожник а роскошный. Только безмозглый не знает об его мощи, роскоши и главное стоимости! Ведь все мы знаем что G-класс дорогая машинка, и только битые и старые могут стоить... Ну примерно 2 000 000 рублей. Ну как новая Тойота Камри про которую я говорил ранее. Кто не видел посмотрите. Потому потрепанные гелики так стоят. Потому что новые стоит

Когда видишь Это Ты Шокируешься и говоришь: Ой! богач Гребется! А на самом-то деле Они мощные как Порше тайкан (завтра об электричке расскажу) и Самые дорогие: 6 колесные пикапы, брабусовые и амг версии. Все это гелендваген или Гелик. Мерседес-г класс идите нафиг шутки. бо сегодня мы поговорим об Гелике 2018 года. (самый новый)

Привет! С вами Автор канала Тихон и я расскажу про Тот Самый Гелендваген

И так сказу сначала про название. с немецкого Geländewagen в переводе Это Как Внедорожник (Очень Разумные Чуваки!) Ну это непростой внедорожник а роскошный. Только безмозглый не знает об его мощи, роскоши и главное стоимости! Ведь все мы знаем что G-класс дорогая машинка, и только битые и старые могут стоить... Ну примерно 2 000 000 рублей. Ну как новая Тойота Камри про которую я говорил ранее. Кто не видел посмотрите. Потому потрепанные гелики так стоят. Потому что новые стоит минимум 10 000 000 миллионов рублей. Нет, это шутка! Я же сказал- Шутки в баню!!! мы же серьёзно говорим. без шуток как у айфон 13 (вчера писал) естесствено 5 000 000 рублей минимум новая. (ну если старого поколения то да) характеристики-будут в конце статьи

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, "Гелик" утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. (Вы тупые? Угловатости гелик не потеряет, а если потеряет то ненадолго) Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. Офигеть! В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Ну да это-же Гелик. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. (а почему третье? А! Не важно) И В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Характеристики

  • G 500 Цена: 139 000$. Топливо: бензин. Объем двигателя: 3982 см³. Тип: V8 biturbo. Мощность: 422 л.с.. Крутящий момент: 610 Н∙м при 2250-4750 об/мин. Разгон 0-100км/ч: 5,9 с. Макс. скорость: 210 км/ч. Привод: полный. Колесная база: 2890 мм Клиренс: 270 мм Багажник: 667л. /1941л . бак: 75л. / 100л. Подвеска: спереди многорычажная, сзади мост Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и сзади
  • Если вам так непонятно, Простите! ведь я это копировал. что-то я понимаю а что-то даже нет. :(. Но все равно ставьте лайк, подписывайтесь. и прощайте. С вами был Зеленюк Тихон. До скорого!