Продвижение сайтов является многогранным и сложным процессом, где необходимо знать тонкости относительно написания текстов, повышения производительности и наращивания ссылочной массы. Среди важных параметров, которые напрямую влияют на качество поисковой выдачи, следует выделить плотность ключевых слов. Представленный показатель также называется – тошнота текста, которая определяется через соотношения параметров употребления ключевых слов к общему объему страницы. Поисковые системы автоматически определяют тошнотность при сканировании. Большое количество ключевиков в небольшом отрывке ведет к переоптимизации, малое — к снижению релевантности. В любом из случаев это влияет на слабое ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поэтому, чтобы исключить такой фактор, порой следует делать аудит, если уж не целиком сайта, то хотя бы отдельной статьи. Чтобы более подробно разобраться с этим параметром, придем простой пример. В качестве исходного материала возьмем фразу «электрический котел в ванн
Плотность ключевых слов — оптимальное значение тошноты текста
4 декабря 20214 дек 2021
2 мин