. И вот, когда рука уже потянулась к этому медальону, небо вдруг потемнело. Я подняла глаза. Множество птиц своими крыльями заслонили небесный свет. От криков пернатых зазвенело в ушах. И птицы принялись пикировать на людей. Толпа мгновенно распалась. И началось светопреставление.
Кто-то начал махать руками. Кто-то приседал, уворачиваясь от острых когтей и безжалостных клювов. Птицы падали камнем на беззащитные головы людей и опять взмывали в воздух с гортанными криками. Ополоумевшие люди носились с воплями, пытаясь спрятаться от разъяренных пернатых.
Несколько мгновений я замерла в столбняке от этой картины. А потом бросилась бежать в сторону гор. Я не могла не обратить внимания на строгую упорядоченность птичьих атак. А высоко надо всем этим с громкими гортанными криками носились Василиса с Угольком, как два генерала, руководящие боем.
Я летела, не чуя под собой ног. В другое время, бегать по этим склонам было бы весьма опасно. Вывороченные корневища деревьев, обломки скал и коварные осыпи. Переломать кости здесь ничего не стоило. Но, сейчас, как будто некая сила несла меня с легкостью парящего в небе облака. Я чувствовала каждой своей клеточкой набрякшую, похожую на сизую грозовую тучу, магию. В любой момент готовую пролиться на головы людские своим смертоносным ливнем. Магию, неограниченную ничьей волей.
Я уже почти добралась до озера, созданного руками людей, заперших бурную горную реку в каменную тюрьму высоко поднятых берегов, когда ЭТО произошло. Земля содрогнулась и поднялась, как внезапно вырастающая гора. Над ней стал расти пузырь темно-фиолетового цвета. Внутри него сверкали темные всполохи, вспыхивали и гасли разноцветные огни. Я замерла на мгновение, невольно залюбовавшись этой страшной и, одновременно, невозможно прекрасной картиной. Этот пузырь рос на глазах, занимая собой огромное пространство. И вдруг, его прорвало. Сначала из него ударил тонкий луч ослепительно-яркого цвета. Этот луч расширялся, пока не превратился в огромный столб бушующего пламени, нацеленного прямо в небо. И грянул взрыв! Я, опомнившись, понеслась с удвоенной скоростью вверх по склону. Воздух разрядился, стало почти невозможно дышать. Пот крупными каплями тек по моему лицу, мешая видеть путь перед собой. Горы начали танцевать под ногами. Уже ничего не оставалось твердого и стабильного. Сама себе я напоминала эквилибриста в цирке. Плотина стала трескаться, и вскоре, река вырвалась из своего заточения, и с диким ревом раненного зверя ринулась вниз, сметая все на своем пути. Великаны-деревья стонали и плакали, тяжело сгибаясь под напором ураганного ветра. Разъяренный поток слизал меня с большого камня, за который я уцепилась в попытке удержаться на ногах, как невесомую сухую былинку. Водовороты крутились, увлекая меня на дно. Оглохшая и ослепшая, я отчаянно вцепилась в ствол небольшого, вырванного стихией дерева. Легкие разрывались и горели огнем от невозможности сделать хотя бы маленький глоток воздуха. Разум покинул меня, оставив внутри жалкого и такого хрупкого тела, только маленького перепуганного на смерть зверька с одним единственным инстинктом- выжить. Выжить во чтобы то ни стало!
Мое деревце наткнулось на обломок скалы и разлетелось на щепки. Меня от удара подбросило, и я опять ушла под воду с головой. Вынырнув, я натолкнулась на корявые ветки другого, огромного, несущегося в потоке, дерева. Вцепилась в него со всей своей оставшейся силы, с большим трудом сумев привязать себя ремнем за руку за выступающую коряжину. На этом, мои силы истощились, и сознание покинуло меня.