07 сентября 1996 года. 11 часов 15 минут.
С хрустом вдавливая мощными колесами щебень на дороге, джип уверено двигался на выезд из поселка. Максим поймал себя на мысли, что случившаяся час назад трагическая случайность, не вызывала в его душе совершенно никаких переживаний или эмоций. Он был спокоен и расчетлив, а действия предпринимаемые им, холодны и последовательны.
Проблема, безвольно лежащая в багажном отделении, требовала скорейшего разрешения, и мозг Макса методично искал путь для ее реализации. По обе стороны от дороги находилась низина полностью заросшая болотным тростником. Максим жадно вдыхая ароматный, пресный запах большой реки, врывающийся в салон через приоткрытые стекла, внимательно искал хоть какой-то возможный съезд с дороги.
Мимо в сторону поселка двигались редкие машины, водители которых совершенно не обращали никакого внимания на тонированный "крузак" и ехали по своим делам. Дорога извилистой змейкой утопала между двух сопок, которые уже тронула красками дальневосточная осень, но парню по известным причинам было не до красот разноцветной тайги, он не отрываясь смотрел на приближающийся, белеющий бетонными балясинами, мост через реку Уссури.
Уже через минуту джип словно танк, стягивая по инерции горы мелкого камня спускался с трассы вниз к реке. Показавшаяся сначала дорогой, тропа, натоптанная рыбацкими сапогами, уходила под мост, и Максим сжав крепче руль направил транспорт в противоположную сторону, по бездорожью, в поднимающиеся выше крыши заросли тростника.
С хрустом ломая уже начинающие сохнуть стебли, автомобиль как ледокол пробивал просеку в зарослях. Техника отрабатывала на все сто усилия и средства, брошенные в ее состояние заботливым хозяином, чье тело сейчас глухо стукало об обшивку в багажнике, подлетая на каждой кочке. Щетки стеклоочистителя в безумном танце сбивали пыль и ломающиеся соцветия зарослей с лобового стекла, давая хоть какой-то шанс увидеть направление движения. Двигатель возмущенно взвывал, но покорно тащил тяжелый кузов, оправдывая свою мощь и предназначение.
Вырвавшись из растительного плена, словно хлебнув спасительного кислорода, внедорожник выскочил на утоптанную до состояния асфальта полянку. На самом краю берега, обнажив часть засохших корней обреченно стоял гигант тополь, возле которого громоздилась оставленная "человеком-свиньей" куча мусора. Понимая по многочисленным остаткам кострищ, да кучам ржавых консервных банок популярность раскинувшейся поляны, Максим принял решение действовать немедля.
Открыв багажник он критически осмотрел поверженного врага на предмет трофеев. Обнаруженный в наплечной кобуре блестящий ТТ подарил Максиму сиюминутную радость и удовлетворение. Достав из внутреннего кармана плаща портмоне, быстрым движением отщипнул треть купюр, и положил заметно похудевший кожаный кошелек на место. Он мог конечно взять и больше, но это шло вразрез с его мыслями и планами. Еще минут тридцать понадобилось чтобы поместить обмякшее тело за руль и протереть возможные места, куда он мог прикоснуться.
Привалившись спиной к колесу он пытался восстановить дыхание, как вдруг внезапно пришедшая мысль, поставила его резко на ноги.
-Чемодан!
Металлический чемоданчик ждал его в углублении для ног, со стороны пассажира, он достал его и отложил в сторону.
Обойдя вокруг машины, Максим еще раз придирчиво все осмотрел. Не обнаружив следов своего присутствия, завел мотор, чуть отпустил стекла передних дверей, изловчившись, одной рукой надавил на педаль тормоза, а второй перевел автомат в режим движения. Автомобиль плавно двинулся вперед к обрыву, Макс лишь на ходу успел захлопнуть дверь и отскочить в сторону.
Парень зачаровано наблюдал как две с половиной тонны железа, выпуская воздух подобно африканскому бегемоту, погружается в темную воду реки, и спустя минуту о джипе напоминали только мелкие пузырьки, которые тут же уносило течение мощного потока.
Максим не понимал для чего он забрал этот загадочный ящик, да и времени не было совершенно, чтобы рассмотреть его поближе, но чутье подсказывало, что он это сделал совсем не напрасно.
Сначала пришло разочарование, а за ней и пустота. Бывший воин смотрел полными слез глазами в свинцовое небо, испытывая нестерпимую душевную боль. Что-то сломалось, перегорело в нем. Цель к которой он так уверенно шел, приняла призрачные и размытые формы, а то что давало силы и энергию, вдруг лопнуло как мыльный пузырь. То что он совершил, переломило планку его психологического равновесия и выдержки.
Еще в тот момент, когда он засыпал землей отливающий металлом ящик, вдруг накатило чувство апатии. Все действия и усилия показались бесполезными и никчемными. Физическое ощущение холода, там где-то в груди, нагоняло настолько мрачные мысли, что он с испугом извлек магазин из пистолета и переложил его в другой карман.
Теперь взобравшись на относительно пологий склон сопки, он безразлично смотрел на кучу денежных банкнот. Желание освободиться стало таким сильным, что не в силах сопротивляться он достал пистолет, так же задумчиво вставил магазин и передернул затвор.
Резкий хлопок и скрежет метала вернул его в реальность. Внизу на дороге, нарушая всевозможные законы физики, упав на бок, и выпуская снопы искр, летел белоснежный "Лексус". С легкостью срезав по ходу движения километровый столб и приняв вращательное движение, пропеллером ломая деревца на обочине дороги, транспортное средство ушло с трассы.
Не думая ни о чем, Максим, рискуя переломать ноги, прыжками устремился вниз по склону. Уже через пару минут он мог оценить масштабы трагедии.
Груда искореженного металла, теперь слабо напоминало премиальное транспортное средство. Вырванный с корнями задний мост, оторванной конечностью покоился в метрах тридцати от завязанного практически в узел джипа. Высокая концентрация паров бензина, рисовала в голове парня вероятный сценарий в самое ближайшее время. С трудом разобравшись, где крыша, а где днище бывшей машины, Максим заглянул внутрь через проем вырванной задней двери.
Внутри, придавленная к белоснежной коже сидения подушкой безопасности, находилась девушка. Сердце парня неистово заколотилось, он услышал как девушка застонала, а после открыла глаза и посмотрела в лицо Максу.