Найти в Дзене
Смирнов Дмитрий

О Honda cbr 250 или "бешенная" чекушка из 90-х

Давным давно, когда мотоциклы и автомобили создавали инженеры а не маркетологи, появился на свет легендарный мотоцикл Honda cbr 250 выпускался он с 1986 по 1996 год и ничего общего со своим наследником cbr 250rr 2017года он не имеет и мало подходит для новичков. В настоящее время трудно представить что малокубатурный мотоцикл может обладать таким характеристиками, как данный байк. О характеристиках: Двигатель у этой модели представляет собой рядную 16клапанную четвёрку с объёмом 249 куб. см. 4 маленьких поршня, каждый объёмом 62,25 куб. см, сбособны раскрутить коленвал до 18000 оборотов в минуту а максимальная скорость данного агрета аж целых 180 км/ч . Двигатель жидкостного охлаждения с шестеренчатым приводом грм выглядит как уменшенная копия автомобильного двс, все детали в нем "микроскопические" , имеет маркировку mc14, позднее устанавливался на дорожник Honda cb250 hornet Байк имеет 6 ступенчатую кпп, алюминевую раму и маятник. Подвеска по своей конструкции достаточно проста и
Оглавление

Давным давно, когда мотоциклы и автомобили создавали инженеры а не маркетологи, появился на свет легендарный мотоцикл Honda cbr 250 выпускался он с 1986 по 1996 год и ничего общего со своим наследником cbr 250rr 2017года он не имеет и мало подходит для новичков.

Cbr 250r 2017г.в
Cbr 250r 2017г.в

В настоящее время трудно представить что малокубатурный мотоцикл может обладать таким характеристиками, как данный байк.

О характеристиках:

-3

Двигатель у этой модели представляет собой рядную 16клапанную четвёрку с объёмом 249 куб. см. 4 маленьких поршня, каждый объёмом 62,25 куб. см, сбособны раскрутить коленвал до 18000 оборотов в минуту а максимальная скорость данного агрета аж целых 180 км/ч

Гбц mc14
Гбц mc14

Блок двс mc14
Блок двс mc14

. Двигатель жидкостного охлаждения с шестеренчатым приводом грм

Грм mc14
Грм mc14

выглядит как уменшенная копия автомобильного двс, все детали в нем "микроскопические" , имеет маркировку mc14, позднее устанавливался на дорожник Honda cb250 hornet

Cb 250 hornet
Cb 250 hornet

Байк имеет 6 ступенчатую кпп, алюминевую раму и маятник. Подвеска по своей конструкции достаточно проста и представляет из себя вилку "телескоп" и моноамортизатор.

Cbr 250 был разработан для Японского рынка, чуть позже официально продавался в Австралии. Всего было несколько модификаций cbr 250, отличались они преимущественно внешним видом и не значительным изменениями по ходовой части

С 86 по 87 год мотоцикл был оборудован барабанным задним дисковым тормозом, двухдисковым тормозом спереди, и "полуобтекателем" с квадратной фарой.

Cbr 250 f(mc14)
Cbr 250 f(mc14)

В 87 году модель получила полный обтекатель

Cbr 250r mc17
Cbr 250r mc17

а уже в 1988 году двойную круглую фару.

Cbr 250r mc19
Cbr 250r mc19

Чуть позже задний тормозной механизм тоже превратился в дисковый.

Личный опыт владения:

Познакомился я с этим чудом инженерной мысли не так давно, но уже есть что сказать. Пересел на cbr после китайского типо "спорт-туриста" с таким же объёмом двигателя, когда выбирал мотоцикл хотелось что нибудь малокубатурное для езды по городу, а самое главное японское. Первое впечатление было весьма обманчиво, ведь никто не ожидает от старой 250ки чего "сверхъестественного" и после первой покатушки было страшно на нем ехать. Посадка тут типичная для спорт-байка (а-ля поза беременной криветки) и ручка газа работает в режиме вкл/выкл, что тоже естественно для спортивных мотоциклов, после 10000 оборотов начинается резкий " подрыв" и мотоцикл очень быстро набирает скорость. Мотор тут достаточно ресурсный кто-бы что не говорил, просто надо уметь с ним обращаться и обслуживать своевременно (как и с любой другой техникой), но мы живём в России и к сожалению живой такой мотоцикл найти в наше время и в нашей стране трудно, с запчастями такие же "проблемы" как и у всей старой японской техники, но они не сильно дорогие по меркам других японских мотоциклов и все вполне реально найти. В потоке из-за размеров мотоцикл чувствует себя хорошо, но спортивная посадка даёт о себе знать. Садиться на этот мотоцикл новичку, тем более самоучке без прав и обучения в мотошколе (как это принято в сланцах, шортах и без шлема) чревато поездкой в травм пункт в лучшем случае.

Honda cbr 250 уникальный мотоцикл из времён, когда техника создавалась инженерами.Подкупает своей маленькой кубатурой и дизайном этакий "волк в овечьей шкуре" способный дать фору "чесоткам". К сожалению эпоха инженеров проходит, а с ней уходят на покой и уникальные разработки.

С вами был канал Around Motorsport

Всем ровных дорог!)