Найти тему
Илья Чепля

До 60% Porsche Taycan имеют серьёзные проблемы с зарядкой

Как сообщил анонимный источник, работающий в штаб-квартире Porsche в Цуффенхаузене, «шесть из десяти Porsche Taycan» имеют проблемы с тяговой батареей, из-за которых происходит повреждение ячеек, возникает потребность в их замене, а в отдельных случаях это может привести к возгоранию. 

По словам информатора, используемое сейчас высоковольтное бортовое зарядное устройство недостаточно хорошо контролирует процесс, подавая на батареи излишний заряд и вызывая их перегрев. В целях безопасности перегревшиеся ячейки отключаются и изолируются, уменьшая суммарную ёмкость батареи и снижая запас хода машины. 

Проблема возникает, когда батареи заряжаются при низком переменном токе на мощности до 7,5 кВт.

Чтобы компенсировать снижение запаса хода, Porsche разблокирует зарезервированную и неиспользуемую ёмкость батарей, уверяя автовладельцев, что проблема исправлена, хотя повреждённые ячейки всё ещё остаются в машине, создавая потенциальную угрозу.