Найти в Дзене
Екатерина Хомутова

Дорогим интернет-продавцам!

Сейчас стали очень популярны интернет-продажи. Лично для меня - это очень удобно. Главное, не потерять голову.

Недавно промелькнула реклама в одной из соцсетей про интересные фотоподарки. А так как у сына в мае выпускной, ищу варианты фотоальбомов на мой вкус (выбранные фотоальбомы меня не устроили - много яркого и крупного декора, минимум фотографий ребенка - я даже в интернете не могу такого найти). Об этом предупреждены воспитатели и глава родкомитета.

Ну так вот, к теме. Попался на глаза фотокуб. Штука интересная, необычная. (Думала сделать семейный подарок, не в сад). Цена не указана. Написала продавцу, они ответили по стоимости.

Я написала "спасибо" и решила отложить решение вопроса на время после нового года.

С тех пор на меня посыпался град вопросов: почему не отвечаете? Решение приняли? Не идете на контакт, потому что не определились или не устроила цена?

Ответила на последние вопрос, что еще думаю.

Пришел следующий вопрос: - Думаете над подарком или ценой?

А почему я должна это объяснять? Да и не могу часто заходить в соцсети.

Представляю, иду по торговому центру, увидела в витрине платье, понравилось. Зашла узнать цену или рассмотреть поближе. Вышла из магазина без покупки - разные могут быть причины. А за мной следом бежит продавец - а почему не взяли? Вас не устроила цена или качество? Или думаете?

Вернусь я в этот магазин? Вряд ли...

Для меня такой расспрос на протяжении недели является сигналом о том, что не так всех хорошо в продажах у этого магазина.

Кстати, с фотоальбомом я определилась, там ненавязчивые продавцы и минимум декора.

И еще. У того фотографа (который в саду) будет возможность выбрать другой альбом, но с учетом двойной стоимости. Что уже дороже того фотоальбома, который мы выбрали, даже в учетом доставки.