Если хотите продлить жизнь автомобилю, то своевременно проверяйте его на ТО. Это помогает вашему автомобилю жить намного дольше.
А теперь начинаем. Наш герой это Ларгус который прожил со мной уже 120.000 тысяч к.м. Ездил на нем только с работы домой и бывало ездил на дачу.
Насчёт дачи, этот автомобиль очень хорошо справляется с перевозками и вообще в этом плане нам повезло. Очень часто перевозил станцию и множество весьма габаритных вещей. Но сейчас мы катаемся лишь по Московским пробкам и расход топлива кстати подрос. Теперь он составляет 11,9 л/100 км.
Поменяли масло в двигателе и коробке
Итак, у меня с момента прошлого ТО уже прошёл целый год - получается пора менять масло в моторе. Так вот, его уровень за примерно 70 тысяч км вообще не изменился. Заливаю только масло Elf, он рекомендуется для моторов К4М.
Ну и конечно же решил поменять масло в КПП. Вообще никогда не менял масло в КПП, а это ошибка. Думаю, что подшипники износились благодаря старому маслу, в котором по сути было множество продуктов для износа.
Модернизация продолжается
За время использования поменял ПК и поставил Multitronics C‑590, а он очень удобный и помогал отслеживать температуру мотора с хорошей точностью. Так же устанавливал картон перед радиатором, ну это я решил проверить как этот дедовский способ работает в реале. Результат вам скажу оказался положительным, рабочая температура в моторе выросла примерно на 4-5 градусов, а с этим в салоне стало куда теплее. Расход топлива никак не изменился, а в интернете писали обратное.
О неисправностях
Эти неисправности только в ходовой части. Изначально загудел ступичный подшипник спереди. А понять, с какой все же стороны, мне не удалось узнать никакими способами. Но мне помогли динамические испытания. Когда ехал и заворачивал вправо, то усиливался шум. А на разборке моя теория подтвердилась. Если кратко, то все заменил и поехал дальше.
За все мои 120 тысяч к.м тормозные диски вообще никак не получили никакой деформации. По сути медленный и плавно равномерный износ. Ну вот как то так.
Как то раз решил я заглянуть под капот и обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Получается задняя опора, которая соединяет КПП с подрамником, почти вышла из строя и я думал ей кирдык уже сейчас. Моим решением было заменить это все аналогичным узлом от Дастера. По сути все совпадает, а этот лайфхак я прочитал в интернете, что мне и помогло.
А что сказать о уровне кузова и салона? За все время отлично сохранился. За это Ларгусу большой плюс и уважение. Бывают сколы на кузове, но я это обрабатываю препаратом Цинкор.
Даже сейчас этот автомобиль хорошо себя чувствует и продолжает служить дальше. По расходу все очень хорошо и вопросов вообще нет. Это большой плюс, если учесть его возраст.