Найти в Дзене

Взял Лада Ларгус, проехав 120.000 тысяч к.м делаю отзыв. Что менялось за все время эксплуатации.

Оглавление

Если хотите продлить жизнь автомобилю, то своевременно проверяйте его на ТО. Это помогает вашему автомобилю жить намного дольше.

А теперь начинаем. Наш герой это Ларгус который прожил со мной уже 120.000 тысяч к.м. Ездил на нем только с работы домой и бывало ездил на дачу.

Насчёт дачи, этот автомобиль очень хорошо справляется с перевозками и вообще в этом плане нам повезло. Очень часто перевозил станцию и множество весьма габаритных вещей. Но сейчас мы катаемся лишь по Московским пробкам и расход топлива кстати подрос. Теперь он составляет 11,9 л/100 км.

-2

Поменяли масло в двигателе и коробке

Итак, у меня с момента прошлого ТО уже прошёл целый год - получается пора менять масло в моторе. Так вот, его уровень за примерно 70 тысяч км вообще не изменился. Заливаю только масло Elf, он рекомендуется для моторов К4М.

-3
-4

Ну и конечно же решил поменять масло в КПП. Вообще никогда не менял масло в КПП, а это ошибка. Думаю, что подшипники износились благодаря старому маслу, в котором по сути было множество продуктов для износа.

Модернизация продолжается

-5

За время использования поменял ПК и поставил Multitronics C‑590, а он очень удобный и помогал отслеживать температуру мотора с хорошей точностью. Так же устанавливал картон перед радиатором, ну это я решил проверить как этот дедовский способ работает в реале. Результат вам скажу оказался положительным, рабочая температура в моторе выросла примерно на 4-5 градусов, а с этим в салоне стало куда теплее. Расход топлива никак не изменился, а в интернете писали обратное.

О неисправностях

-6

Эти неисправности только в ходовой части. Изначально загудел ступичный подшипник спереди. А понять, с какой все же стороны, мне не удалось узнать никакими способами. Но мне помогли динамические испытания. Когда ехал и заворачивал вправо, то усиливался шум. А на разборке моя теория подтвердилась. Если кратко, то все заменил и поехал дальше.

За все мои 120 тысяч к.м тормозные диски вообще никак не получили никакой деформации. По сути медленный и плавно равномерный износ. Ну вот как то так.

Как то раз решил я заглянуть под капот и обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Получается задняя опора, которая соединяет КПП с подрамником, почти вышла из строя и я думал ей кирдык уже сейчас. Моим решением было заменить это все аналогичным узлом от Дастера. По сути все совпадает, а этот лайфхак я прочитал в интернете, что мне и помогло.

-7
-8

А что сказать о уровне кузова и салона? За все время отлично сохранился. За это Ларгусу большой плюс и уважение. Бывают сколы на кузове, но я это обрабатываю препаратом Цинкор.

-9

Даже сейчас этот автомобиль хорошо себя чувствует и продолжает служить дальше. По расходу все очень хорошо и вопросов вообще нет. Это большой плюс, если учесть его возраст.

-10

А на этом у меня все. Понравилась статья ? Ставь лайк. Если владеешь данной машиной можешь написать в комментарии свои проблемы. Мне будет интересно прочитать зрителя. Всем удачи и до новых встреч. 

Авто
5,66 млн интересуются