Найти тему
Киноамнезия

Проклова обиделась на зрителей, МХАТ стал «молельной комнатой» и еще немного нелепых новостей

Оглавление

Неполитические итоги недели от «Киноамнезии». Выпуск двенадцатый

Оценивая события уходящей недели, я вспоминаю слова Адамыча из «Старого Нового Года»: «Событиев у людей, событиев!». А это значит, нам опять есть что обсудить за чашечкой утреннего кофе или вечернего ромашкового чая. Тут кому как хочется. Сегодня в выпуске: почему Елена Проклова обиделась на телезрителей, как МХАТ стал «молельной комнатой», кто выстроился в длинную очередь за «Щелкунчиком» и ещё немного нелепых новостей.

Эти нелепые новости вызывают смех сквозь слёзы
Эти нелепые новости вызывают смех сквозь слёзы

Не считайте деньги Прокловой

Неоднократно в беседе со мной социологи и психологии с сожалением констатировали: в России отсутствует институт репутации. Поэтому оскандалившиеся звезды, вышедшие в тираж, продолжают ходить по ток-шоу и зарабатывать солидные гонорары. В их числе Елена Проклова, которая ранее пожаловалась на нищенскую пенсию.

Подробнее об этом в материале «Киноамнезии» «Когда старость - не радость: Проклова рассказала, как «выживает» на пенсии».

На уходящей неделе артистка вновь появилась в студии Андрея Норкина и опять стала рассказывать сказку про белого бычка, в которой старость - не радость, а пенсия ничтожна мала и унизительна. Жалуясь на жизнь, Проклова была удивлена реакции телезрителей: "Отчего люди такие жестокосердечные, и от чего так любят считать чужие пенсии?"

Елена Проклова. Фото из открытых источников
Елена Проклова. Фото из открытых источников

Обиженную артистку осадил Андрей Норкин. По данным «Киноафишы», журналист отметил, что артисты «сами трясут грязным бельем на публику, дают поводы для сплетен, а затем почему-то обижаются на реакцию телезрителей». К сожалению, талантливая артистка так и не смогла узреть в корень. Во время эфира она продолжала надувать щёки и жаловаться на "склочных россиян".

Оксимирон – Пушкин современности?

К счастью, зрителям помоложе не до Прокловой. У них свои проблемы. Россияне, которым слегка за тридцать, уже неделю бурно обсуждают новый альбом рэпера Оксимирона. Что не сингл, то откровение года. Многие уверены: Оксимирон – это новый Пушкин. Слог его стихов настолько идеален, что ласкает слух, а музыка ранит в самое сердце.

Оксимирон для некоторых россиян стал новым Пушкиным. Фото из открытых источников
Оксимирон для некоторых россиян стал новым Пушкиным. Фото из открытых источников

И вновь мы возвращаемся к отсутствию института репутации. Если бы он существовал, то Оксимирон давно бы пел оды Марине Вульф, а не давал бы пресс-конференции, не улыбался в камеру и не получал восторженные отзывы от топовых блогеров. В их числе оказался урбанист-политик Илья Варламов.

«Слушаю Оксимирона - и я под огромным впечатлением. Последние тексты на русском, которые я любил, написал еще Илья Кормильцев. И тут вдруг такое. Вау», - написал у себя в Twitter Варламов.
Илья Варламов. Фото из открытых источников
Илья Варламов. Фото из открытых источников

Не все пользователи социальных сетей разделили восторг блогера. Некоторые слушатели обвинили Варламова в отсутствии музыкального слуха.

«Оксимирон обычный (цензура «Дзена»), который через 8-10 лет будет сидеть в жюри конкурса «Голос» на Первом канале.
Не слушаю Оксимирона - и я под огромным впечатлением. Буду продолжать не слушать.
Последние тексты на русском, которые я любил, написал ещё Есенин.», - такие отзывы оставляют пользователи Twitter под постом Варламова.

Как бы ни было, Оксимирон в зените славы, Варламов у его ног. Как вы поняли, рэперу помог Бог. Его и благодарите!

В пору за МХАТ помолиться

О великом и прекрасном спорят не только в социальных сетях, но и на театральных подмостках. Богему до сих пор не отпускает скандальная история со МХАТом и Ольгой Бузовой.

Ольга Бузова на мхатовской сцене. Фото из открытых источников.
Ольга Бузова на мхатовской сцене. Фото из открытых источников.

На этой неделе в эту оскандалившуюся вселенную вторгся писатель Захар Прилепин. Он отметил, что экс-худрук МХАТа им Горького в театре устроил молельную комнату. Оказывается, «Чудесный грузин» с Ольгой Бузовой во МХАТе был поставлен по воле божьей.

«По отношению к театру я «человек наблюдающий», в конфликты я не вникал, мне не очень нравится их комментировать. Взрослые люди разберутся без меня. В этой истории есть серьезные игроки, разборки идут между ними, я в них не участвую. Причина в том, что Татьяна Васильевна Доронина имеет свое представление о состоянии МХАТа, которое, быть может, вступало в противоречие с тем, что там происходило при Эдуарде Боякове. Но Доронина ничего вслух об этом не говорила! Понимаете?», - сказал Прилепин в интервью интернет-изданию Znack.com.

В беседе с журналистами писатель намекнул, что «в Поднебесной (речь шла о Кремле) есть люди», которые симпатизируют опальному худруку. С их подачи и была заварена эта каша, которую театральное искусство так и не смогло переварить.

Захар Прилепин. Фото из открытых источников
Захар Прилепин. Фото из открытых источников

Надеюсь, когда-нибудь интриги, скандалы, расследования закончатся, и МХАТ вновь станет ведущим театром страны. А пока в пору за него помолиться в молельной комнате Боякова. Кто знает, может молитва, как и чеховское ружье, на этот раз выстрелит.

Сражение за «Щелкунчика»

Пока МХАТ находится в режиме standby, в мировом балете кипят нешуточные страсти. В Германии, Швеции и США из-за расовых стереотипов отказываются от русской балетной версии «Щелкунчика». В этом году католическое Рождество пройдет без любимой миллионами сказки.

Кадр из балета "Щелкунчик". Фото из открытых источников
Кадр из балета "Щелкунчик". Фото из открытых источников

Пока европейцы и американцы кенселят «Щелкунчика», россияне пробиваются к нему. На балет, как известно, билеты всегда в дефиците. Поэтому на уходящей неделе в Большом театре образовалась огромная очередь. Граждане забыли про социальную дистанцию и ругались друг с другом, сообщает «Комсомольская правда».

Стоящие в очереде за высоким икусством, сравнивали друг друга с рогатыми парнокопытными животными, из которых делают тулупы, вежливо наступали друг другу на ноги и с разрешения рядом стоящих стукали оппонентов кулаком. А ещё говорят, что в России культура в упадке. Пока в Большом театре такие очереди, нам не один BLM не страшен.

Очередь за билетами на балет "Щелкунчик". Фото "Комсомольской правды"
Очередь за билетами на балет "Щелкунчик". Фото "Комсомольской правды"

Ни хлебом единым жив наш человек. Иногда ему «Щелкунчика» подавай с расовыми стереотипами, а иногда Проклову, которая всегда на кого-то обижена и чем-то недовольна. Вот такие сегодня времена, такие нравы. Жаль, что карету к выходу из дома больше не подают...

Спасибо, что дочитали до конца! До встречи на "Киноамнезии" , где Вас ждёт много всего интересного из мира кино, музыки, литературы, культуры в целом и телевидения!

Для чтива:

Статус Наливкина, опасная «Игра» ТНТ, небинарные люди победили Роулинг и ещё немного нелепых новостей

Ефремов снял шедевр в тюрьме, Лоза против Первого канала и ещё немного нелепых новостей

#елена проклова #андрей норкин #телевидение #зомбоящик #ток-шоу #пенсия #мхат имени горького #ольга бузова #щелкунчик #оксимирон