Найти тему

Астон Мартин "Victor"

Оглавление

ОБЗОР

ЧТО ЭТО?

Знакомьтесь, Виктор. Это одноразовое, уникальное, последнее творение отдела Aston Martin Q Advanced Operations. Победителей больше не будет. Внизу это в основном Vulcan, который, в свою очередь, был One-77, первым гиперкаром Aston за миллион фунтов стерлингов. Из них были сделаны 77шт, плюс 24 Vulcans, что означает, что это 102-я и последняя машина, построенная на этих основах.

Прежде чем мы перейдем к этому: Виктор. Какое идеальное название для этой машины? Есть символика - он несет латинский язык гербов и настоящее имя человека, который в одиночку провел обанкротившуюся компанию в восьмидесятые годы. Виктор Гаунтлетт. Промышленник с фонарными губами, который так воплотил автомобили, которые были созданы на его часах. Именно он заключил сделку, чтобы вернуть Бонда обратно в Aston для The Living Daylights (и в процессе сумел продать продюсеру Cubby Broccoli Volante), он возродил отношения Aston с Zagato, представил Virage, заложил основу для DB7 и руководил успешной продажей Ford.

-2

Этот автомобиль - дань уважения ему. Так что, возможно, правильно, что он всегда будет только один. Через 35 лет этот единственный автомобиль стал линзой, через которую мы смотрим на эпоху Гаунтлетта. Но ведь он мог существовать тогда, не так ли? Стиль так идеально отражает ту эпоху, а механические характеристики могли быть из восьмидесятых: безнаддувный двигатель V12 большой мощности, приводящий задние колеса через механическую коробку передач. Да, мы знаем, руководство. Простая шестиступенчатая коробка передач и сцепление для управления 836 л.с. и 613 фунт-фут.

-3

Это не слегка завышенная версия V12 от Vulcan. Для этого использовался пробитый 6,0-литровый гоночный двигатель V12 из программы Vantage GT3 и DBR9. Victor использует серийный 7,3-литровый V12, но этот вернулся в Cosworth для доработки. Я боюсь думать о финансовых последствиях высвобождения дополнительных 86 л.с. и 60 фунт-фут от одного двигателя, но это означает, что любой владелец One-77 может отправить свои машины обратно для того же подъема. Преобразует двигатель. Aston не упоминает показатели производительности, но цифры - это не то, о чем идет речь. Можно с уверенностью сказать, что производительности много.

-4

Но насколько развита эта машина? Под ним - оставшийся One-77, брошенный прототип, который крутится в Гайдоне последние несколько лет. Сколько усилий и энергии мог вложить Aston в его создание? Конечно, это просто вопрос объединения старых деталей, обшивки их соответствующим образом сделанным на заказ кузова и поиска покупателя? Это не разрешено на дорогах (но можно было бы сделать так, как это сделали некоторые вулканцы…), поэтому я бы простил Aston за то, что они выбрали этот маршрут, но они этого не сделали.

-5

Мы не можем сделать ему большего комплимента, чем сказать, что он похож на серийный автомобиль. И не только с точки зрения отделки, но и с точки зрения изысканности и управляемости. Он заслуживает достойной жизни. Представьте, что он прячется возле казино Mayfair или захудалого клуба в Сохо - или просто срывает автостраду ...

-6

КАКОЙ ВЕРДИКТ?

« Aston создает гиперкар, которого никогда не было в восьмидесятых. «Виктор», возможно, лучший из когда-либо созданных уникальных экземпляров »

Что очаровательно в Victor - и почему это, возможно, лучший из когда-либо созданных экземпляров - так это то, что в нем нет прихоти или фантазии клиентов. Это не автомобиль, который, кажется, был создан для воплощения чьей-то личной фантазии, а вместо этого создан Aston Martin, чтобы прославить бренд, инкапсулируя определенную эпоху. Он ретроспективно полирует имидж фирмы (который тогда был не так уж хорош, никогда не был далеко от банкротства), одновременно убеждая нас, что это гиперкар, которого никогда не было в восьмидесятых.

-7

В качестве модели для вождения Victor также удается охватывать разные эпохи. Хотя он следует по стопам One-77 и Vulcan, у него есть свой характер. Двигатель nat asp V12 и механическая коробка передач, безусловно, помогают в этом отношении, но это машина, которая, когда вы едете на ней, кажется, возвращает вас назад во времени.

-8

Этот дорожный дредноут действительно впечатляет своим дизайном, успешно передавая всю жестокость Aston восьмидесятых. Если это поможет поднять цены на подержанные автомобили той эпохи, то, несомненно, станет одним из самых ценных элементов дизайна, созданных Aston Martin со времен DB5.

-9

Всем спасибо! До новых встреч!

СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ "ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ, ХАЙПОВЫЙ ВИДОС!"

Авто
5,66 млн интересуются