Найти тему
Александр Дарий

Хроника продажного отца Ч.1 гл. 20

Это было ещё очень раннее утро, самое начало рассвета. Я бы, конечно, повернулся и заснул дальше, но только заметил, что Энджи лежит с открытыми глазами, и тогда я спросил её, почему она не спит. Она что – то ответила мне, но поняв, что я её не понял, изобразила мне кричащего петуха. Честно скажу, на меня произвело очень сильное впечатление, то как молодая полуголая девица машет руками, пытаясь изобразить некую птицу, и сон от меня тут же улетел совсем. Одним словом, после этого мы и встали, с постели, и каждый со своей стороны, так как я ещё пытался скрыть от неё, как и утреннюю стойкость одних членов моего организма, так и частичное не сгибание других.

   И только утренняя зарядка на свежем воздухе перед домом быстро привела в полный порядок и мои нервы, и моё внутреннее состояние. А минут через десять рядом со мной нарисовалась уже и Джоли, в очень приятной обтягивающей спортивной форме, и тут - же начала махать ногами. Я спросил у неё, столько ей нужно времени на утреннюю разминку, и она ответила, что ей вполне достаточно минут тридцати, и перешла к растяжкам. 

   Для меня это был полный облом, потому как я свою зарядку делаю очень не спеша, и обычно часа два, а сейчас я только, что и успел, как слегка разогреться и ещё даже не переходил к силовым упражнения. Да и что я могу сделать за полчаса, так это только что лишь слегка устать. А она прокрутилась все эти полчаса как заведённая, а потом вдруг и заявила мне, что ей теперь ещё очень хочется пробежаться. Я, в общем – то, был особо не против, но единственно, о чём я попросил её, это надеть на себя для бега что – то типа спортивных трусов и майку, как на мне, чтобы на улице не сильно смущать случайных прохожих. Она понимающе кивнула, и через минуту предстала пред моими очами в таких шортах и топике, что уж лучше бы ей было оставаться в том её начальном костюмчике. Одно только меня слегка успокаивало, это то, что мы живём на самом краю посёлка, и пока было ещё очень раннее утро.

   И мы побежали. Вообще - то я бегаю неплохо и могу бежать очень долго, но вот только не быстро. А после того, как я с год пытался бегать медитативным бегом, так у меня со скоростью и вовсе стала беда. Одним словом, если её бег можно было сейчас сравнить со скачкой молодого козлёнка, то я рядом с ней выглядел этаким неспешащим и пыхтящим паровозиком. Так что не было смысла нам бежать рядом, и в одном темпе, да она долго этого и не пыталась, а почти что сразу же улетела куда – то вперёд, потом вернулась, навернула круг, и снова исчезла впереди за поворотом.

   Да и бог с ней, подумал я, потеряться ей здесь негде, - и включился в работу. Я стал внимательно следить за тем, как я бегу, какое у меня дыхание, как работает сердце, и чтобы корпус по возможности был прямой, а руки ритмично работали на уровне груди, и ноги катилась по земле ровно с пятки на носок. А ещё я вспомнил про то, что когда, я первый раз бежал здесь, лет этак двадцать тому назад, и тогда ж/д была здесь лишь местами, то женщины, которые ремонтировали её, кричали мне вслед, что если мне сил тратить некуда, то лучше бы я им помог. И я вспоминал тех женщин, - мужчин - то в той ремонтной бригаде у них кроме машиниста совсем и не было, и думал, а плохо это или хорошо, что они таскают эти тяжеленые рельсы и шпалы, а потом ещё кувалдами забивают в шпалы костыли, для крепления их. Такой труд и не всякому мужику был под силу, а тут его делали эти женщины. Мне было бы в пору пожалеть их, но только язык мой как – то на это не поворачивался – уж больно крепкими и энергичными они выглядели тогда на моём фоне. Но воспоминания воспоминаниями, а я сейчас трусил всё дальше и дальше вдоль этой самой ж/д, и силуэт Анджелины теперь мелькал где – то справа сбоку рядом с рекой.

   И теперь я уже думал, а как бы я сам - то хотел бы её называть. Сразу же в голову пришло Эн, или Энн, и это было не так уж и плохо, но только уж очень сильно не ассоциировалось с ней, уж как - то для неё это было обидно коротко. Тут я добежал до камня, и развернулся обратно. А что у меня ещё может быть? Лина, Энджи, Джоли, Джелла, Эля, Элина, а может ведь и Эйли, или Айлина, или Элианна, или Элиджен, или просто Джен или Женя, а ещё и Энли, и Нейжи, или Анн. Но, опять - таки, и эти имена тоже не очень сильно вязались с этой девочкой, которая теперь бежала рядом со мной. И я спросил её, а как в детстве тебя звала твоя мама. Она удивилась внезапности такого вопроса, и ответила –Бэби, Кэт, Сан, а иногда Ли или Лю, да и много ещё как. В общем, порадовала она меня с ответом. Так как же мне тебя всё - таки звать, думал я. И пока остановился на Эн, о чём и попросил у неё разрешения. Она удивилась этому, но спорить не стала: Эн так и Эн, может у него с памятью совсем плохо.    

   А людей мы встретили уже только в самом посёлке, и, кажется, очень сильно их порадовали.