Найти тему
Леди в поисках...

Монте-Карло в отдельно взятой спальне

С некоторых пор Виктора Петровича, скромного инженера на производственном предприятии, начало беспокоить поведение его жены. Нет, Зинаида Ивановна не перестала готовить, стирать и убирать.

О мой князь, я твоя... (Картинка - I pearls. ru.)
О мой князь, я твоя... (Картинка - I pearls. ru.)

Дома по-прежнему царили чистота и порядок, а на плите - горячий ужин в положенный час. Только Зинаиды Ивановны не было. То есть была, конечно, причём дома, но на самом деле далеко-далеко.

А все дело было в том, что супруга скромного инженера Щукина с недавних пор впала в спячку - нет, не как медведь, конечно, но стабильно спала по шестнадцать часов в сутки. Проснётся, приготовит-постирает-уберет - и снова наступает процесс "гибернизации".

Виктор Петрович, обеспокоенный таким положением вещей, попытался вызвать супругу на откровенный разговор, но безрезультатно.

- Разве я плохая хозяйка? Я даже раковину засорившуюся - и ту сама прочистила! Так что не ной! - отрезала она и легла спать.

Впрочем, спали супруги уже давно в разных комнатах. Взрослый сын женился сразу после армии и переехал к новоиспеченной жене, милой девушке на пять лет старше и с двумя детьми от предыдущего брака.

***

- Ты не представляешь, Галя, какой он! - вещала Зинаида Ивановна по телефону подруге, - не то, что мой Витька! Такой галантный, обходительный! Какая у него улыбка! Богат! У него собственная обувная фабрика! А как ухаживает!.. В следующем месяце мы летим в Монте-Карло!

- Зина, и ты поедешь? На какие шиши?

- Как на какие? Он меня туда увезет! Он сейчас в Москве по делам. Я жду визу... Мы поедем к нему на фабрику, и там я выберу себе все, что мне понравится, - хоть двадцать пар обуви, хоть тридцать! А потом мы будем отдыхать на лазурном берегу...

- А Витька твой что?

- Да что Витька? Как работал на своём заводе, так и работает, как получал копейки, так и получает. Придёт, поест - и на диван. И так каждый день. В выходные зимой - баня, летом - рыбалка. Вот и все "нововведения". Главное, мне работать не разрешает и уже лет пять как обещает, что его повысят...

Мой Рикардо такой галантный, такой щедрый... (Картинка - Яндекс-коллекция.)
Мой Рикардо такой галантный, такой щедрый... (Картинка - Яндекс-коллекция.)

Галина Владимировна, давняя подруга Зинаиды, только вздохнула в ответ и отправилась варить суп из пакетика. Её муж уже пару месяцев валялся на диване не только без повышения, но и вообще без работы...

Зиночка, напевая, домыла посуду и побежала к огромному шкафу. На кровать полетели пять вечерних платьев, одно лучше другого. Через полчаса прибыли парикмахер и визажист. Ещё через час к подъезду хрущевской пятиэтажки подали лимузин. Водитель в смокинге открыл дверь, и Зина наконец попала в другой, достойный её мир!

***

- Зиночка, проснись, дорогая!

- О Рикардо, какое колье! И как подходит к моему платью! Ты просто волшебник!...

- Зина, дорогая, это же я, Витя! У меня такая новость! Меня сегодня гендиректором назначили! Знаешь, какая теперь будет зарплата? Вот мы с тобой заживём! И колье купим, и платье!... Гендиректор на пенсию ушёл, должны были его зама назначить, а у того - представляешь? - вчера инфаркт случился! Вставай, в ресторан идём отмечать!...

"А как же Рикардо?", - спросите вы.

А Рикардо никуда не исчез. Галантный мачо остался там же, где, собственно, и обитал, - в Зининых снах. Только спит она теперь, как и полагается, восемь часов в сутки, а не шестнадцать...