Вчера мы общались с Натальей @shevyakovanatalya и обсуждали ее идею. Мы с ней вместе были на тренинге "Инициация" от @hit_info_ и я изначально представлялась, как маркетолог, но уже с видения будущего.
А в рамках "Инициации" мне пришло, уже то, что давно во мне крутилось, знаете, когда говоришь "ну, что-то вот так, такое, но пока не могу понять что и как..." и вот у меня уже пол года это крутилось, и наконец, я смогла это вербализовать:
"Я-Инноватор, человек, предвосхищающий будущее".
И у меня все легло. Потому, что с учетом уже прожитого проф.опыта и общения я стала больше, чем маркетологом. И это самая суть того, чем я занимаюсь.
Когда вчера же я общалась с Натальей и задавала ей вопросы по ее идее и бизнесу, далеко не только маркетинговые, а даже глубинные внутренние, также о будущем, о видении, об #интуиции и сознании Наташа остановилась и потом сказала мне: Катя, я не пойму в итоге, чем ты занимаешься? Зачем это вопросы? Как это и с чем связано? Куда мы идем?
Я сама остановилась и поймала себя на мысли, что да, действительно, я уже не раз получала такой вопрос. А он возникает именно из того, что люди не понимают - как #маркетолог таким может заниматься. А когда я уже рассказываю людям этот путь - их путь показываю, рассказываю куда можем пойти, куда завернуть, почему так, а не иначе и тд., тогда все вопросы отпадают и становится все всем прозрачно.
Но на первых парах это вызывает у людей даже раздражение, из истории типа, что за бред она несет... Поэтому у меня уже долгое время зрело и вызрело: Я- Инноватор.
А кто же он, Инноватор? Это человек, предвосхищающий будущее бизнеса/проекта/идеи.
Человек, который:
а) чувствует энергетически или интуитивно (как кому удобно воспринимать эту суть) понимает, что вот именно тут кроется тот инновационный потенциал, необходимый к раскрытию;
б) на основе полученной информации от #собственника бизнеса сразу может оказаться в точке будущего и оттуда посмотреть на ситуацию сейчас;
в) человек, который в итоге может помочь распознать, раскрыть и реализовать тот самый инновационный потенциал, который поможет сделать для каждого конкретного бизнеса/эксперта скачек вперед.
А главное, чтобы было понимание, что #инновация - это не обязательно ноу-хау, это не про это совсем. Для каждого конкретного бизнеса/эксперта инновация есть своя. И если для кого-то это уже пройденный этап, для другого бизнеса или эксперта - это совершенная инновация и именно она сделает возможность движения вперед на данном этапе, а оказавшись уже в той точке будущего мы начнем заново распознавать, раскрывать и реализовывать инновационный потенциал.
Друзья, я очень рада, что смогла с вами поделиться этой информацией и смогла, наконец, сделать прозрачным понимание: кто я, что я делаю и чем могу вам помогать, зачем это делаю и как.
А вот про "как?" я еще Вам расскажу. Сейчас я начала формирование новой системы кристаллизация как раз того: зачем, что и как я делаю. Это очень интересны инновационный процесс))) Так, что Новый #маркетинг уже тут.