Можно сказать, дождались! Мало кто из отечественных автолюбителей мог предположить, что Lada Granta будет стоить больше 1 000 000 рублей! Гипотезы такие высказывались, но на полном серьезе, даже те кто про это говорил, в такой исход не верил.
Можно долго рассуждать, про то, что весь автомобильный рынок повысил цены, что вслед за новыми автомобилями цены поднялись и на вторичном рынке. На вторичном рынке получается вообще картина маслом, автомобиль который покупался пять лет назад новым, сейчас можно продать дороже, чем он стоил с салона. Немного отвлеклись, возвращаемся к Автовазу.
Я прекрасно понимаю, что весь рынок растет и отечественный автопроизводитель в стороне не будет. Комплектующие растут в цене, затраты на сбору растут, затраты на обслуживание станков и сборочных систем, тоже растут.
Но, есть так называемая психологическая отметка. Цена, за которую ту или иную марку, потребители могут брать. Но, если цена, переходит эту самую психологическую отметку, никакие маркетинговые исследования, рекламные компании и увещевания типа "все поднимают и мы поднимаем", уже работать не будут.
Такая психологическая отметка у автомобилей Lada, как раз и есть на отметке в один миллион рублей. Лада Гранта, это не тот автомобиль, который люди будут покупать новым за 1 016 900 рублей, а именно такой ценник стоит у одного из наших региональных дилеров.
А рядышком стоит еще более шокирующий своей ценой автомобиль, Лада Ларгус, которая стоит 1 570 980 рублей!!! Автоваз, остановись! Это не реальные цены для отечественных автомобилей. Свои производители автомобилей, на то и свои, что они могут и обязаны выигрывать конкуренцию за счет более низкой цены.
По мимо всего выше написанного, у меня формируется стойкое ощущение того, что 2022 год, принесет нам еще более удивительные метаморфозы цены на отечественные автомобили, естественно, метаморфозы будут не в меньшую сторону.
#авто #автоваз #лада гранта #отечественный автопром #lada granta