В настоящее время основной "фишкой" бренда является система постоянного полного привода - quattro. О которoй впервые мир услышал в 1980 году на Женевском автосалоне. Первый автомобиль опробовавший эту систему стал Audi Coupe 80. После нововведения в ралли могли участвовать и полноприводные легковые автомобили.
Первая победа.
Audi, недолго думая, сразу же заявили о себе. После того, как в 1981 году за рулем 320 сильной машины с quattro гонку выиграла молодая Мишель Мутон пройдя сложнейшую трассу в Монте-Карло. Через три года гонку опять выиграл гонщик за рулем Audi мощность двигателя, которой составляла 450 л/с. Но на этом конструкторы не остановились они создали 650 сильный двигатель, которыми должны были управлять только водители высшего пилотажа. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!». Но вскоре ралли категории В закрыли, потому что участились случаи аварий во время проведения гонок. Позже Аudi переключились на более сложное испытание - покорений подъема Pikes Peak. Но и здесь ауди умодрялись побеждать с 1985 по 1987 года. Аudi не ограничиали себя гонками, был снят ролик где обычная Аudi 100 quattro на шипованной резине и мощностью двигателя всего 138 л/с покоряет уклон в 37,5°. Это ролик поразил многих и некоторые думали, что это постановка.
Монстры quattro.
В 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro.
Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами. Сейчас этой системой оснащены современные автомобили E-TRON.
Аudi по сей день удивляют оригинальностью своего полного привода. Я думаю, что со временем система quattro будет только улучшаться.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки.