Найти тему
Прекрасная эпоха

Почему СМИ не дают покоя Деми Мур и ее скулы

Оглавление

Хочется уже поставить точку в этом вопросе. Согласны?

Пару месяцев назад меня попросили снять ролик об этой актрисе для проекта Wday.ru. Дело было накануне ее 59-го дня рождения. Секреты красоты, эволюция стиля и лучшие фильмы – стандартные упражнения по таким случаям.

А что снимать про Деми? Конечно же, про ее внешность. Она качается и вкачивает в себя ботокс, «не щадя живота своего», последние лет 30. А после громкого выхода на показе Fendi (ну вы помните, где что-то случилось с ее скулами), и вовсе, в центре внимания.

И все-таки, почему прессе не забыть про это и не переключить внимание на какую-то другую звезды? Давайте порассуждаем.

Причина 1. Все любят Деми

Чем лучше читают про ту или иную звезду, тем больше про нее пишут. Раз СМИ никак от нее не отстанет, делаем выводы: эта звезда дает журналистам очень хорошие просмотры.

Причина 2. Продающиеся звезды

И все-таки, мало что ли других звезд? Зачем писать про Мур и ее скулы каждый день?

  • Во-первых, см. причину 1.
  • Во-вторых, есть звезды продающие, а есть - непродающие.

Для примера берем звезду с 3 миллионами подписчиков и ставим ее на обложку какого-нибудь популярного журнала. Думаете, все три миллиона побегут покупать журнал, скупят весь тираж и обеспечат главреду премию и отпуск на Майорке? Ха! (Не бывает такого размера премий) Может номер и совсем провалится, потому что аудитория звезды, например, сидит только в Instagram или попросту не покупает журналы.

Кадр из фильма "Стриптиз" (1996)
Кадр из фильма "Стриптиз" (1996)

Деми - суперзвезда мирового масштаба. Я, кстати, не знаю, "продала" бы она обложку какого-нибудь российского телегида, но статью на сайте - сто процентов продает.

Причина 3. All’ Bout The Money

Кто до сих пор не знает английский на уровне «Elementary», перевожу подзаг: дело в деньгах. Не в прямом смысле, конечно. Мур не платит СМИ за публикации, как и бренды, амбассадором которых она может являться. При этом глянец не получает один цент или даже копейку за ваш переход на их сайты. Но вы видите бойкий заголовок, читаете заметку, а попутно… смотрите рекламу.

Причина 4. Людям просто нравится желтые новости

Только давайте не будем говорить, что это не про вас. Вы и сейчас зашли на статью с заголовком «Почему СМИ не дает покоя Деми Мур и ее скулы», не забыли? Желтуху любят читать все. Просто кто-то этого не стесняется и с удовольствием пишет в комментариях отзывы «на злобу дня», а кто-то делает это тихонечко, не оставляя следов. Радоваться чужим неудачам вообще в природе человека. Это не есть хорошо, но так бывает.

В любом случае, делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на мой канал!