Даже если вы работаете в онлайн-среде, это не значит, что вам не хватает набора инструментов. Так же, как врач использует сфигмоманометр, мы также ежедневно измеряем «кровяное давление» на участках и с помощью различных инструментов проверяем оптимальные значения.
Чтобы иметь возможность анализировать влияние оптимизаций, необходимо обязательно измерить результаты. Существует множество инструментов SEO, которые могут помочь вам отслеживать показатели, выявлять ошибки и выполнять более сложный анализ . Ниже приведен список инструментов, которые я использую чаще всего:
Расширения Chrome
Seo Minion - Помогает вам с ежедневными задачами SEO, такими как анализ SEO на странице, проверка внутренних и внешних ссылок на странице, валидность тегов hreflang, а также дает вам симулятор местоположения для поиска Google.
Word Tracker Scouts - вы можете проверить, какие ключевые слова используются на веб-странице и как часто.
Путь перенаправления - показывает HTTP-статус страниц и другие ошибки (перенаправления 301, 302, ошибки 404, 500, перенаправления Javascript и т. Д.).
Веб-разработчик - сложный инструмент, позволяющий отключать со страницы: плагины, всплывающие окна, файлы cookie, стили Javascript или CSS.
Tag Assistant от Google - вы можете проверить, правильно ли добавлены теги Google (Google Analytics, Google Tag Manager), есть ли другие ошибки и предлагаются ли вам решения.
Link Grabber - извлекает все ссылки со страницы и отображает их в новой вкладке.
Переключатель пользовательского агента для Chrome - если вы используете Chrome и хотите посмотреть, как выглядит страница: Opera, Android, iOS Phone, Internet Explorer, Safari или Windows Phone.
Похожие страницы Google - Найдите страницы, похожие на ту, на которой вы находитесь.
Lighthouse - после анализа страницы создается отчет с индикаторами производительности и объясняется, как можно улучшить свои результаты.
Ключевые слова везде. В бесплатной версии вы видите предложения по другим ключевым словам, аналогичные тем, которые вы используете после поиска в Google.
Web Vitals - вы можете быстро проверить значения новых показателей Core Web Vitals (LCP, FID, CLS) на странице. Их необходимо оптимизировать, потому что с 2021 года эти значения будут влиять на позицию в результатах поиска.
Полезные инструменты для SEO и аналитики
Инструмент проверки структурированных данных , какие типы данных находятся на странице и какие ошибки в них есть.
Pagespeed Insights - анализируйте содержимое страницы и предлагайте варианты ускорения загрузки страницы.
Tag Crowd - помогает визуализировать частоту слов, используемых на странице.
Hotjar - помогает понять поведение пользователей, просматривающих ваш сайт. Вы можете записывать сеансы, создавать тепловые карты и викторины.
Accuranker - вы можете отслеживать результаты поиска по набору интересующих вас ключевых слов. Вы можете сравнить свои результаты с позициями конкурентов.
Webpagetest - позволяет бесплатно анализировать производительность вашего сайта на основе различных местоположений, устройств, браузеров и фактических скоростей загрузки пользователей.
Google Analytics - один из самых популярных инструментов, который можно использовать для анализа и сравнения.
Консоль поиска Google - бесплатный инструмент, который может использовать любой, кто владеет сайтом, для технического наблюдения за своим сайтом и для отслеживания своего присутствия в Google.
Ubbersuggest - инструмент, созданный Нилом Пателем, который поможет вам найти новые ключевые слова, определить объем поиска, конкуренцию за клик и тенденции поиска по сезонам.
Ahrefs - один из самых сложных инструментов, которые вы можете использовать для анализа сайта: SEO-аудит, исследование ключевых слов, обратные ссылки, мониторинг рейтинга в поисковых системах и многое другое.
Диспетчер тегов Google - бесплатный инструмент, который помогает вам вводить маркетинговые коды на свой сайт без помощи программиста. В зависимости от платформы вашего сайта вам потребуется помощь с однократной начальной настройкой.
Google Data Studio - бесплатный инструмент, который позволяет интегрировать данные с разных платформ в одну, что очень помогает унифицированно анализировать производительность сайта.
Планировщик ключевых слов (Google Реклама) - классический инструмент, который помогает вам находить ключевые слова при исследовании ключевых слов. Чтобы использовать его, вам необходимо создать учетную запись Google Рекламы.
Хотите получить больше от своего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете ежемесячно получать информацию, которая поможет вам вывести свой интернет-магазин на новый уровень!Я согласен получать электронные письма с информацией от электронной коммерции и интернет-маркетинга
Программы для SEO
Кричащая лягушкаSeo Spider : Вы можете провести технический аудит SEO. В бесплатной версии вы можете сканировать 500 URL-адресов. Вы можете просматривать, анализировать и фильтровать данные.
Анализатор файла журнала : вы можете анализировать и проверять поведение сканеров поисковых систем, которые обращались к вашему сайту.
Keyword Hunter : Определите слова LSI (Latent Semantic Indexing) , то есть слова, которые семантически связаны и принадлежат к одному домену (синонимы, производные, выражения, которые их составляют).
Определенно существует множество других инструментов SEO, которые столь же полезны и обладают схожими свойствами. Испытательные участки и выбрать , какой инструмент являются подходящей мая ваших потребностей.
Вы какой инструмент на сайтах используете их как для - терть и оптимизировать работу?