Найти тему
Ольга Крохмаль

Что такое Тик-Ток

Ежегодно появляются десятки новых социальных платформ, которые обещают нарушить баланс сил в этой индустрии, но часто они исчезают так же быстро, как и появились.

Многие думали о TikTok, что он будет в этой категории, и все еще есть много скептиков, которые считают, что эта платформа скоро исчезнет. Но TikTok противоречит им всем и всего за 4 года сумел стать одной из самых популярных социальных сетей, насчитывающей около 800 миллионов пользователей по всему миру.

TikTok - это социальная сетевая платформа, основанная на создании и просмотре коротких и забавных видеороликов продолжительностью от 2 до 120 секунд. Платформа была официально запущена в сентябре 2016 года китайской компанией ByteDance.

Приложение доступно на мобильных и настольных телефонах и имеет 2 канала контента, которые вы можете просматривать:

Подписка или "Подписка" - лента контента, созданная людьми, на которых вы подписаны.

Для вас или «Для вас» - лента с контентом, созданным на основе рекомендаций, сделанных алгоритмом приложения, в зависимости от контента, с которым вы уже взаимодействовали, в зависимости от того, где вы находитесь, и в зависимости от слов, которые вы ищете.

Функция поиска позволяет вам искать конкретных пользователей, определенные хэштеги, песни и звуки, а также находить определенные видео по словам, использованным в их описании. Поиск можно выполнить на экране «Обнаружение», где вы также найдете рекомендации по содержанию, основанные на самых популярных хэштегах на данный момент.

Аудитория

У приложения 1,5 миллиарда загрузок в App Store и Google Play, но 90% этих загрузок приходится на Android. Единственное исключение, где количество загрузок из App Store выше, чем из Google Play, - это США, где большинство пользователей TikTok используют iPhone.

Приложение доступно на 39 языках в 141 стране мира . Согласно исследованию Influencer Marketing Hub, 49% подростков сказали, что использовали TikTok . Большинство пользователей этой платформы, около 60%, относятся к поколению Z в возрасте от 8 до 24 лет.

Хотя это в основном молодежное приложение, оно продолжает проводить время в приложении, даже когда становится старше и меняет свои приоритеты. 90% пользователей проверяют приложение ежедневно и проводят в нем около 52 минут в день.

По данным Zelist , в Румынии около 3,9 миллиона пользователей TikTok , и согласно исследованию iSense Solutions , он имеет более высокую степень проникновения в некоторых демографических сегментах, особенно среди молодых людей.

14-17 лет - 14% пробовали TikTok

18-25 лет - 8,3% пробовали TikTok

26 - 35 лет - 2,3% пробовали TikTok

36 - 45 лет - 1,2% пробовали TikTok

Более 45 лет - 1,6% пробовали TikTok

Девиз TikTok - «Сделай свой день», и большая часть контента, доступного в приложении, несет эту мантру, эту миссию, чтобы подбодрить или вдохновить пользователей.

Платформа предлагает расширенные возможности создания контента. Он имеет бесплатную библиотеку звуков, множество эффектов, наклеек и параметров настройки видео.

Видео, созданные в TikTok, в конечном итоге публикуются в других социальных сетях, где они чаще всего становятся вирусными, потому что вызывают нужные эмоции у пользователей. У нас есть статья, в которой вы можете узнать больше об эмоциях, которые заставляют людей делиться контентом , если вы хотите узнать больше по этой теме.

Хотите получить больше от своего интернет-магазина?
Подпишитесь на рассылку новостей, и вы будете ежемесячно получать информацию, которая поможет вам вывести свой интернет-магазин на новый уровень!Я согласен получать электронные письма с информацией от электронной коммерции и интернет-маркетинга

TikTok для компаний

У брендов больше возможностей для платного продвижения в социальных сетях, но они могут легко и органично развить большое сообщество пользователей, если созданный контент понравится пользователям. В приложении есть « Учебный центр », в котором маркетологов обучают эффективному продвижению на платформе.

Если вы ищете дешевый способ продвижения, TikTok может не стать для вас решением , это платформа для закупки средств массовой информации премиум-класса, а затраты на более продвинутые варианты продвижения могут быть довольно высокими. Стоимость тысячи показов начинается с 8 долларов (для рынка Великобритании), а минимальный начальный бюджет для рекламодателей должен составлять 25 000 долларов.

В настоящее время бренды могут размещать рекламу в ленте только непосредственно с платформы, остальные форматы доступны только в партнерстве с TikTok и требуют более длительного времени на планирование и выполнение.

Feed Ads

Эти объявления имеют ярлык «Спонсируемые» и появляются в ленте контента «Для вас». Вы можете добавить краткое описание, целевую ссылку, логотип и настроить CTA на креативной кнопке.

Поглощение бренда

Эти объявления появляются, когда вы открываете приложение, и автоматически запускают полноэкранные видеоролики с коротким CTA и кнопкой с целевой ссылкой на внешний сайт или TikTok Hashtag Challenge.

Кампании по поглощению бренда проводятся исключительно на их торговой площадке и никогда не будут отображаться вместе с другими конкурирующими брендами в один и тот же день.

Заключение

TikTok быстро растет, количество пользователей растет в геометрической прогрессии день ото дня, и крупные бренды уже начали пользоваться преимуществами этого нового виртуального пространства.

Платные варианты продвижения в настоящее время недоступны для малого бизнеса, но это не значит, что вы не можете пытаться продвигать себя органически и развивать свое сообщество. Платформа - отличный вариант для повышения узнаваемости бренда, будь то органический или платный контент, и успех вашего контента ограничен только вашим воображением.

Вы до сих пор пользовались TikTok? Что вам понравилось и что не понравилось в этой социальной сети?